1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Какой генератор выбрать

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Туся, 07.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    SDMO бывает от 0,9 кВт.
    можете посмотреть на официальном сайте производителя (на русском языке)
    www.sdmo.ru

    P.S. от 5 кВт - это только на нашем сайте их нет. Дело в том, что наша компания занимается преимущественно сложными решениями. И маленькую мощность мы просто не размещаем на сайте.

    P.S.S. вот раздел специально от 0,9 до 3х кВт
    http://www.sdmo.ru/ru/3/31/311/1022990609/1163493432/1163493960/index.php
     
  2. VIvanych
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    VIvanych

    Участник

    VIvanych

    Участник

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Barnaul
    Здравствуйте уважаемый Василий Сергеевич.Вопрос может не в тему но есть идея сделать электростанцию на базе дизельного двигателя обьемом 1,4л.Возможно ли такое ?И если возможно где под него купить сам генератор?
     
  3. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Можно. но как вы будите стабилизировать обороты этого самого двигателя - это большой вопрос. Генераторов продаётся великое множество. Как отечественных, так и импортных. Практически все, кто делают электродвигатели - делают и генераторы переменного тока.
     
  4. VIvanych
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    VIvanych

    Участник

    VIvanych

    Участник

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Barnaul
    Можно механически центробежным регулятором наверно так сделано в большинстве эл-станций.Либо эллектроникой по таходатчику.
     
  5. Smocker
    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    1.569

    Smocker

    Опять что-то строю...

    Smocker

    Опять что-то строю...

    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    1.569
    Адрес:
    Остался на старом форуме
    конечно не удалась вы по моему вообще не понимаете о чем я говорю, судя по ответу.


    А SDMO сам использует китайские движки и генераторы и что?
     
  6. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    В теории - да. На практике - ..
     
  7. SachaV
    Регистрация:
    02.11.08
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    29

    SachaV

    Живу здесь

    SachaV

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.08
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Товар может быть сделан на заводе SDMO в Китае (в любой другой стране, где они решат открыть производство), но это будет SDMO. Кто знает, вдруг SDMO вынесли производство всех массовых моделей, например, до 15 кВт в Китай? - им так удобнее.
    Также товар может быть сделан любой китайской фабрикой. Абы как, абы из чего. Свои 500 часов оно вероятно поработает, а дальше на помойку.

    Я уже наелся китаятины, скоро буду брать что-то европейское. Пусть дороже, зато работать будет при любых обстоятельствах.

    Кстати, о птичках. У знакомого есть автосервис и слесаря напокупали себе китайских автомобилей. Потом произол ряд событий, после которых они продали всех "китайцев". События были такие - в кузовной цех начали поступать китайские автомобили после аварий. Говорят, страшно смотреть на это.
     
  8. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Раз уж пошла такая пьянка можно вопрос? Какой движок в генераторе лучше дизель или бензин? У меня машина на дизеле, мне бензиновый с этой стороны не удобен.
     
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.356
    Благодарности:
    6.938

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.356
    Благодарности:
    6.938
    Адрес:
    Москва
    Дизель практичней когда генератор используется постоянно.
    Понятно за что заплатили лишние деньги.
    И когда мощность более 6 квт - кушает много, а сорярку в больших количествах хранить проще.
     
  10. yurchenkov
    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    9

    yurchenkov

    Живу здесь

    yurchenkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Днепропетровск
    У нас в работе себя отлично зарекомендовал себя генератор Benza E8000. Движок стоит Subaru EH41. Проработал уже больше 2 лет в интенсивном режиме. Давали его даже для подключения ночного клуба. Из недостатков - маленький бак литров 5, который уже начал ржаветь(. На прошлой неделе на нем перегорел светодиодный индикатор напряжения. Самостоятельно установили цифровое табло вместо него. :)]
     
  11. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    у генераторов - дизель в 1,5 раза дороже и в 2 раза надежнее.
     
  12. Smocker
    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    1.569

    Smocker

    Опять что-то строю...

    Smocker

    Опять что-то строю...

    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    1.569
    Адрес:
    Остался на старом форуме
    Действительно, Если навоз назвать карден, то будет карден.
    Вы совершенно не понимаете о чем я говорю или не хотите.
    В общем дискуссия дальнейшая просто не имеет смысла.
     
  13. Shadow of Cat
    Регистрация:
    08.09.08
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    14

    Shadow of Cat

    Латифундист

    Shadow of Cat

    Латифундист

    Регистрация:
    08.09.08
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Все-так есть-ли кожухи к открытым генераторам, чтобы сделать их
    а) более тихими
    б) укрытыми от дождя/влаги?


    Смотрю генераторы Гесан вижу 2 исполнения движка:
    Vanguard и Honda. Если с Хондой все понятно то как зарекомендовал себя Vanguard?
    Судя по сайту http://www.best-generators.ru/equipment/items/411.html ест он 300г в час при 75% загрузке. Что-то сомневаюсь в этом
     
  14. Smocker
    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    1.569

    Smocker

    Опять что-то строю...

    Smocker

    Опять что-то строю...

    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    1.569
    Адрес:
    Остался на старом форуме
    Либо открытое, либо закрытое исполнение. Третьего не дано.
    Расход от балды написан 100% будет думаю 1-1,5 л.
     
  15. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва

    1. Либо в кожухе, либо открытые. Это закладывается при покупке.
    Сделать из одного другой - не рекомендуется и можно только "кустарными" методами, от которых толку будет ноль. Если вы решаете задачу шумоизоляции - то маты, обивка, отражающая стенка и т.д. Самодельный кожух будет только громыхать и дребезжать металлом.

    2. Вангвард - нормальный движок, американская марка, собирается в Японии и США. чуть менее пафосный чем хонда. По сути - те же яйца, вид сбоку.

    3. G 3000 V
    вот вам заводские данные. (вложение)
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.