1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Какой генератор выбрать

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Туся, 07.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. k_ur
    Регистрация:
    08.04.09
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    21

    k_ur

    Живу здесь

    k_ur

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.09
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прошу совет по выбору дизель генератора. Ситуация следующая газифицированный дом. Зимой посещаем редко, необходимо что бы при отключении эл. энергии включался дизель генератор, его основные функции поддержание работы котла, примерное потребление котла 300 Вт. Основная проблема в том, что бы он при отключении эл. энергии работал не постоянно, а в режиме 2 часа работает, 8 часов стоит. Такой режим необхлдим для поддержания плюсовой температуры в доме. Плюс к 300 Вт, хотелось бы еще при случае посмотреть телевизор и вкл. чайник, т.е примерно 4 кВт. Дизель генераторы с АВР есть, а вот еще с таймером не нашел.
     
  2. Doctur
    Регистрация:
    17.10.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Doctur

    Участник

    Doctur

    Участник

    Регистрация:
    17.10.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алма-Ата
    Василий Сергеич, прошу помочь. Ситуация такая. Генератор SDMO SH10000E c пультом авт. запуска R05A. После ручного запуска работает 15-20 секунд, обороты нормальные, ровные, на панели напряжение генератора- 230-240 V, и внезапно глохнет (нагрузку на него не переключаю). На напели показывает код ошибки A06 (низкие обороты двигателя) либо A07 (низкое напряжение генератора). Сбрасываю ошибку Resetом на пульте, повторяю запуск. И опять то-же самое... После 6-7 таких циклов работает нормально, не глохнет, только после этого подключаю нагрузку, всё работает. Регулировал обороты (больше-меньше) не помогает. Не встречались с такой проблемой? Заранее благодарен.
     
  3. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    720

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    720
    Адрес:
    Москва
    Я бы для начала попробывал проверить все контактные группы идущие на ГУ и к пульту, может где то просто слабый контакт.
     
  4. hoos
    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    hoos

    Участник

    hoos

    Участник

    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Дубна
    вариант с мотопомпой не подойдет! Генератор будет нужен при строительстве дома!
     
  5. Doctur
    Регистрация:
    17.10.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Doctur

    Участник

    Doctur

    Участник

    Регистрация:
    17.10.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алма-Ата
    Понял, спасибо, в ближайшие дни займусь. Мысль насчет того, что сначала теряется контакт, двигатель начинает глохнуть, соответственно появляется код - низкие обороты двигателя мне тоже пришла. То есть это не автоматика глушит ГУ из-за ошибки, как я сначала думал. Еще раз спасибо!
     
  6. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    720

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    720
    Адрес:
    Москва
    По вашим словам, у Вас большой объём перекачиваемой жидкости. В таком случае, покупка помбы более оправдана. Более того, есть случаи, когда выгоднее купить помпу (что бы не питать насос) и к ней - маленький генератор на две-три лампочки. Получится и дешевле и экономичнее.


    Надеюсь нам удалось дистанционно muz "угадать" muz неисправность.
     
  7. _al_
    Регистрация:
    30.06.08
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    0

    _al_

    Участник

    _al_

    Участник

    Регистрация:
    30.06.08
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    А что вы думаете по поводу Вепря?
    ВЕПРЬ АБП 2,7-230 ВХ или ВЕПРЬ АБП 2,7-230 ВХ-Б (разница в размере бака)
    на HONDA GX200
    или АБП 3-230 ВБ-БГ на B&S Vanguard

    Мне по мощьности этого вполне достаточно-- интересует надежность, дальнейший сервис,удобство эксплуатации?

    а так же какой двигатель все же предпочтительнее HONDA GX200 или B&S Vanguard?


    зы. к сожалению ссылки пока не могу оставлять
     
  8. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    720

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    720
    Адрес:
    Москва
    Хороший отечественный продукт. Молодцы. По уровню качества и цене приближается к европе. В целом можно смело брать.

    Качество одинаковое, Хонда просто более "раскручена".
     
  9. _al_
    Регистрация:
    30.06.08
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    0

    _al_

    Участник

    _al_

    Участник

    Регистрация:
    30.06.08
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Василий Сергеич, а что скажете про HITACHI E 35SB (мощность 2,8/3,5 кВт)?
    Он даже подешевле Вепря АБП 2,7-230 ВХ (Рабочая мощность, кВт
    2.6/Максимальная мощность, кВт 3.0 )
    и сервисцентров у HITACHI побольше
    минус то что он тяжелее на 20кг :(
     
  10. babenkin
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    babenkin

    Участник

    babenkin

    Участник

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Коряжма
    Здравствуйте!На даче электричества нет и не предвидется, поэтому решил купить 3х фазный дизельный генератор киловатт на 5. В средствах ограничен, поэтому планируется чтонибудь KIPOR`подобное. Свет, телевизор и холодильник на аккумуляторы. Насос, эл. инструмент, сварочник(если потянет) на 220. Лебедка 1,5kw, циркулярка 2kw на 380. Работа генератора планируется в течении дачного сезона часа по 2 в день - зарядка аккумуляторов, ну и другие нужды параллельно. Вопрос собственно касается 3х фаз, читал в ветке что возможны перекосы по фазам и еще слышал что на 220и генератор сможет работать только в пол номинальной мощности. Так ли это? Я уже голову сломал, брать 3х фазник или лучше не связываться и отказаться от циркулярки с лебедкой в пользу стабильности Подскажите пожалуйста!
    К.ст. кто нибудь является обладателем General GEN-6500E3, ну или хотябы этой марки. Плохих отзывов не встречал, но и хороших еденицы. хотелось бы услышать отзывы. Цена привлекает.
     
  11. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    720

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    720
    Адрес:
    Москва
    По слухам встречаюся хитачи полностью китайской сборки. Факт этот недоказуем, поэтому говорю об этом с ремаркой. Короче ситуация темная, если брал бы для себя - я бы остерёгся.


    Трёхфазный генератор на 5 кВт - это три раза по 1,66 кВт. Это означает что ничего мощнее 1,6 кВт (однофазного) вы не запитаете. Да и ОЧЕНЬ странная у вас циркулярка - 2 кВт 380 В... Короче настоятельно рекомендую отказаться от трехфазного генератора - и купить однофазный инструмент. Три фазы - это удел действительно мощного (чаще всего промышленного) оборудования.

    General GEN-6500E3 - чистый китай, каких мильён на рынке под любыми названиями.
     
  12. akireev

    akireev

    akireev

    Гость

    Присматриваюсь к генератору Snapper SG 2500 (как утверждают пр-ва США)
    Плюсы:1. двигатель B&S -(у меня такой-же на мотоблоке)
    2.- на колёсиках.
    Смущает маленькая ёмкость бензобака 1,5л. и вообще чего от него можно ожидать?
     
  13. _al_
    Регистрация:
    30.06.08
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    0

    _al_

    Участник

    _al_

    Участник

    Регистрация:
    30.06.08
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мне не понятно почему геренераторы Вепрь стоят практически как европа/япония.
    А качество?...
    Сомнительно, что оно лучше Китая, разьве что двигателем Хонда(которой тоже может оказаться Китайским), да и какой-нибудь "дядя Вася" обязательно какой-нибудь болт не довернет...
    Во всяком случае, если выбирать между ВАЗом и Chery, ВАЗ проигрывает. Почему ВДРУГ в генераторах будет по другому?

    Подозрения, что получу очередное чудо техники уровня "сделай сам" за немалые бабки, -- подобный опыт уже был с мооблоком Нева.
    А кто скажет в каком городе, на каком заводе Вепрей делают? На их сайте нет информации о производстве, только адресс офиса, похоже, что сборка там же (в Китае). ... смысл переплачивать.
    Луше уж Китай: в 2а раза дешевле, за тоже самое, ИМХО.
    Такие мысли от изучения темы :(

    К тому же, пока что ни один реальный владелец Вепря тут не отписал о своем опыте его использования.
    Ау! Кто нибудь уже пользуется Вепрем, скажем, пару лет? Можете поделится положительными впечатлениями?
     
  14. babenkin
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    babenkin

    Участник

    babenkin

    Участник

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Коряжма
    Спасибо Василий Сергеич за ответ. Судя по ветке, человек вы в этом вопросе грамотный, поэтому полностью доверяюсь вашему мнению. С General`ом все ясно, а как тогда такой вариант - Hyundai DHY6000LE 5.0 кВт (Производитель: Корея)? Тоже лошадь темная, с отзывами туго. Или все-таки лучше KIPOR?
     
  15. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    720

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    720
    Адрес:
    Москва
    Потому, что используют те же комплектующие, что и в европе.
    Тойота Камри производится в питере - и особо девешле не стала. :)
    Тут та же ситуация - небольшой удешевление за счет отечественных рук.
    И уж точно получше китайского ... Так что столь рьяно наезжать на Вепря не стоит - действительно молгли бы быть и подешевле, но уж качество и сервис всяко лучше китайского барахла.


    Уже обслуждалось выше.
    Что Hyundai - Китай, что KIPOR - тот же Китай.
    Но кипор хотя бы продаётся поболее


    Никогда не встречал. Врать не буду - так что сказать про него мне нечего
     
Статус темы:
Закрыта.