1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Какой генератор выбрать

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Туся, 07.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Домосед
    Регистрация:
    27.08.07
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    57

    Домосед

    Люблю быть дома

    Домосед

    Люблю быть дома

    Регистрация:
    27.08.07
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Так в том и вопрос, может кто и знает про этот аппарат? А цену я видел 11900. Три раза подходил, глазам не верил. А бак... так в машине у меня тоже стальной и у Крота стальной, не вижу в этом ничего плохого.
    Но движок-то четырех тактный, а это уже огромный плюс.
    Кстати, вот обсуждали мы универсальный мотоблок, а если к Кроту присобачить генератор, как мысль, а?
     
  2. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    Бак топливный - требует особой обработки. Но всё равно, конденсат и рж-на появляются.
    В пластмассе - "ржа" исключена.

    + 4-х тактного не только в "тактах".

    Сколько он будет работать? Где взять з/ч? Или ДВС одноразовый?

    Вопросов много - ответы - "туманны".

    Смотрим приложение выше :)]

    2 Хищный_Мышь

    С газовым тоже, не всё так просто ...

    октановое число Бензина АИ-92 - 92

    Пропана/бутана - 110

    Если ДВС (это указ. изго-тель), может постоянно работать на 95-98 бензине - ДА

    Если пишут 80/92 - стоит подумать ...

    "Горят" - клапана ГРМ, прокладка гол/блока.
     
  3. Домосед
    Регистрация:
    27.08.07
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    57

    Домосед

    Люблю быть дома

    Домосед

    Люблю быть дома

    Регистрация:
    27.08.07
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Ну и пусть стоит он в том магазине, а не у меня. Если б вещь хорошая была, давно бы за такие деньги продалась.

    а приложение я прочитал сразу же, не всё однозначно. Например, "Приобретая неизвестную, некачественную и недолговечную технику (сборка кустарями и в третьих странах)." Не обязательно неизвестная будет не качественной и ломучей.
     
  4. andre777
    Регистрация:
    22.03.07
    Сообщения:
    440
    Благодарности:
    212

    andre777

    Сомнение- путь к мудрости

    andre777

    Сомнение- путь к мудрости

    Регистрация:
    22.03.07
    Сообщения:
    440
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Пермь
    ой ли?, странно, я считал что наоборот, ресурс двигунов на газе в авто ниже чем на бензине, для простоты, обусловлен изначальным проектированием двигателя под бензин, для более подробного: гдето читал - по русски написаны неопровержимые логикой мысли человека что газ вреднее для ресурса (не помню где) после этого про газ даже не вспоминал:(:(


    и кстати, мой генер Briggs&Stratton бензиновый 2,7 кВт отработал 3 года часов по 50 наверное, ничего ему небыло, не стучит не гремит, я доволен:)
     
  5. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    Дык - сведения из Итернета, требует обязательных "фильтров".

    Нет однозначных ответов - везде скрыт умысел и чья-то выгода :)

    Вот - 2.6кВА, но 31`743,00руб.
     

    Вложения:

    • SH3200EX-1-B.jpg
  6. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    Доволен - основное! Грамотная эксплуатация, хорошей машины -

    Но тот же "B&S" - "в других руках", будет поводом для критики :)]


    А вообще, кроме личных пристрастий, хоть выбор всегда за нами,

    ИМХО, полезно прислушиваться к мнению "общественного разума"

    ". Выбор бензогенератора - сложная техническая задача.
    Настоятельно рекомендуем вам перед покупкой бензогенератора
    проконсультироваться с техническими специалистами,

    (добавлю - которые живут/работают, поблизости от Вашего дома/дачи)

    чтобы гарантировать себя от ошибок в подборе оборудования
    и напрасно потраченных времени и денежных средствах"(с)
     
  7. andre777
    Регистрация:
    22.03.07
    Сообщения:
    440
    Благодарности:
    212

    andre777

    Сомнение- путь к мудрости

    andre777

    Сомнение- путь к мудрости

    Регистрация:
    22.03.07
    Сообщения:
    440
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Пермь
    усе верно, масло - положено SAE30 значит надо его лить, а не автомобильное как другие грешат (соседи, например) больше часа подряд не работал никогда, обтираю, чищу, бензина тока с ***ойл заправки:):o:o:o:o. далее после окончания стройки поставлю в отдельное помещение на участке и будет резервный источник:)
     
  8. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.586
    Благодарности:
    7.617

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.586
    Благодарности:
    7.617
    Адрес:
    Москва
    масло тут ни причем. тем более автомобильное.
    SAE30 просто летнее масло . в лучшем случае его сделали специально для движков с воздушным охлаждением.
    если генератор эксплуатируется груглый год, то лучше лить синтетику 10W30
    на сайте Бригс есть про выбор масла к движкам.
    они настойчиво советуют лить синтетику как универсальное.
    главное соблюдать группу масла , не занижать и все будет путем.
    а движки до смены колец должны ходить по 1000 часов , если конечно цилиндры чугун.
     

    Вложения:

  9. andre777
    Регистрация:
    22.03.07
    Сообщения:
    440
    Благодарности:
    212

    andre777

    Сомнение- путь к мудрости

    andre777

    Сомнение- путь к мудрости

    Регистрация:
    22.03.07
    Сообщения:
    440
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Пермь
    эксплуатирую только летом, поэтому выбор sae30 как масла что не будет коксоваться при высоких температурах в двигателе - без всяких сомнений
    автомобильное - при чем как раз, обычно льют (соседи - 5W-40), это слишком для двигунов с воздушным охлаждением, даже без сомнений.
    что значит настойчиво? в руководстве указаны всесезонки как возможные для применения, но четко указано что расход на угар будет выше, и ПЕРВАЯ рекомендация при летнем юзании - SAE30
    цилиндры у моего бригса - чугуняка:)
     
  10. Дачник
    Регистрация:
    13.06.06
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    7

    Дачник

    Живу здесь

    Дачник

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.06
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    А если использовать генератор только в целях резервного питания на случай отключения электричества, но электричества может не быть и сутки, ну вдруг мало ли, и дело сие произойдет зимой,и что самое подлое в НГ, соответственно надо работать насосу отопления постоянно.
    Какой генератор может работать сутками?
    Мощность нужна не большая, 2-3 квт.
     
  11. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    Дизель. Жидкостное охлаждение, Max. 1500 об/мин

    "Из услышанного" :):

    Проще: АКБ + бензо/ген и автоматика, для их подзарядки.
     
  12. Дачник
    Регистрация:
    13.06.06
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    7

    Дачник

    Живу здесь

    Дачник

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.06
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    С АКБ света не будет в доме:(
    Засада. Я думал бензогенераторы могут долго работать, блин, еще одно попадалово необразованности.
     
  13. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    Не может не быть! Есть преобразователи.

    У меня, в кабине "фуры", прекрасно работали СВЧ-печь и кофеварка "на 220V"

    Да и учится - никогда не поздно :)
     
  14. Дачник
    Регистрация:
    13.06.06
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    7

    Дачник

    Живу здесь

    Дачник

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.06
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Но они включались кратковременно все же, а свет в доме будет гореть неподконтрольно, на аккумах долго не протянешь.
    Видимо придется аккум держать только для отопления и контрольного света в самой котельной.
    Накладно получиться система.
    Я думал все же что генератор мне решит все эти проблемы и фиг с ним с расходом, это все же дача, а не дом для постоянного проживания, поэтому попадалово кратковременное.
    Век живи-век учись:)
     
  15. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
Статус темы:
Закрыта.