1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Какой генератор выбрать

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Туся, 07.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. phobos24
    Регистрация:
    19.06.08
    Сообщения:
    853
    Благодарности:
    1.715

    phobos24

    Живу здесь

    phobos24

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.08
    Сообщения:
    853
    Благодарности:
    1.715
    Адрес:
    Москва
    Привет всем! Кому может поможет!
    У меня Генератор Вепрь с двиглом Хонда.
    Я сделал трабл, первозил генератор в багажнике 99 модели жигулей. Перевозил с бензином и маслом. Генератор был сильно наклонен.
    После транспортировки (длилась 1час) Генератор был поставлен в горизонтальное положение.
    Когда подошла очередь его завести, то не прокрутился ручной стартер.
    Я его открутил и попробовал вручную прокрутить цилиндр. Не прокручивался.
    Открутил свечу и цилиндр прокрутился и оттуда выплескнулось масло.
    Диагноз - масло в камере сгорания.
    Что предпринял. Поставил генератор вгоризонтальное положение на подставки на расстоянии 50 см от земли. Выкрутил затычку бензонасоса и крышку осадки топлива. Включил подачу бензина, сначало полилось масло, потом полилсмя бензин. Слил бензин. Отвернув все заливные, мерные и сливные пробки поддона слил масло. Промыл свечу, пробки (маслянные и бензонасоса) в бензине, положил сушить. Залил в поддон бензин, залил в камеру сгорания бензин. Провернул несколько раз цилиндр. Перевернул генератор. Проделал операцию с промывкой 2 раза. Прокручивал цилиндр. ПРИ СНЯТОМ РУЧНОМ СТАРТЕРЕ И ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Все перевернул и дал сливаться минут 40. Все завинтил, залил масло и бензин. Прикрутил стартер. Генератор завелся со 2-го раза!
     
  2. SachaV
    Регистрация:
    02.11.08
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    29

    SachaV

    Живу здесь

    SachaV

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.08
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Я вам в личке писал предложение. Читали?
     
  3. georgespb
    Регистрация:
    04.04.08
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    8

    georgespb

    Участник

    georgespb

    Участник

    Регистрация:
    04.04.08
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    потратил целый день, просидел в инете выбирая какой же мне нужен генератор. выбрал:

    Endress ESE 406 HS-GT

    и все мне в нем нравиться и то что немецкий, и то что расход всего 1,6 и то что движок Honda! и то что он синхронный круто же?

    уже все собрался завтра покупать, сравнивал его с Hitachi.
    там движок Mitsubisi и на той же мощности по прожорливей (1,6 против 2,6)

    так вот, у Hitachi везде выделено "БЕЗЩЕТОЧНЫЙ".. начал читать что это значит, понял что мне надо брать безщоточный, а у этой модели Endress ни на офф сайте нигде не написано какой же он безщеточный или щеточный! или уже в основном все безщоточные?
    как определить? и в целом прокомментируйте мой выбор Endress.


    начал читать еще подробней, это модель Endress имеет IP23, в одной из статей в инете о выборе генератора указано что чуть ли не все IP23 щеточные.
    неужели такой дорогой генератор щеточный? :(
    так хочется взять этот Endress, еще нашел по акции в солидном магазине на 10тыс дешевле чем у остальных.
     
  4. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Берите.
    Как и у любого изделия - есть свои плюсы и свои минусы. Но в целом, выбор хороший.
     
  5. Olga59
    Регистрация:
    21.10.08
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    1.889

    Olga59

    Живу здесь

    Olga59

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.08
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    1.889
    Адрес:
    Москва
    Вот и фото нашего "китайца". В эксплуатации понравился - удобный, почти бесшумный. По мне, он лучше нашего бывшего "немца".
     

    Вложения:

    • DSC02328.JPG
    • DSC02329.JPG
  6. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
  7. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.356
    Благодарности:
    6.938

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.356
    Благодарности:
    6.938
    Адрес:
    Москва
    у вашего только другой комплект колес.
    У Fubag задние - вертушки со стопором.
    Из недостатков корпуса пока вижу три
    Замок крышки нужно обязательно закрывать на ключ
    Если только на защелку - оттуда слышен небольшой звон .

    Компоновка плотная
    Чтобы поменять масло , нужно снимать аккумулятор.

    Выход с глушителя тонкий , найти переходник на трубу 50 мм не удалось. пожет кто подскажет, где купить ?
     
  8. Smocker
    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    1.569

    Smocker

    Опять что-то строю...

    Smocker

    Опять что-то строю...

    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    1.569
    Адрес:
    Остался на старом форуме
    А смысл держать там аккумулятор. лишние 5 кг в корпусе. Он итак не шибко легкий все таки 60 кг. Прикурил гену и на полку :) Защелка тугая, никакой металл. вибрации нет. Труба не понял..., зачем? У него написано аутдор. Что собственно говорит о невозможности расположения в закрытых помещениях.


    Только компановка приборки уже новая от IG3000.
    У кипора кстати все надписи на русском
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.356
    Благодарности:
    6.938

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.356
    Благодарности:
    6.938
    Адрес:
    Москва
    посмотрел родную документацию на kipor и не нашел ограничений.
    только диапазон температур воздуха.

    Если подадите приточку вентиляции на переднюю стенку а от задней организуете отсос воздуха в вентиляцию , то проблем быть не должно.

    теория лежит здесь
    http://www.abitech.ru/equipment/gensets/install.php
     

    Вложения:

    • image8.jpg
    • image7.jpg
    • image2.jpg
  10. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    всё правильно. внесу и свои 5 копеек.
    http://www.dizgen.ru/instalation/portable.htm
     
  11. Patriott
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    1.347
    Благодарности:
    970

    Patriott

    Живу здесь

    Patriott

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    1.347
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Ногинск
    Купил Бензиновый генератор BLIZZER SH 4000 S за 20 000. Движок HONDA. Макс 3.1кВт Номинал 2.6кВт. Кто нибудь эксплуатировал такой? Продавцы сказали, что тянет сварку...?
    вопросы:
    При первом пуске сколько дать поработать на холостых?
    Нет счетчика моточасов, как их считать?
    Хочу для проверки запустить одновременно пилу 1500Вт и рубанок 1250Вт?
    Вообще дайте дельный совет по начальной эксплуатации, что бы не загубить аппарат?
     
  12. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Вобще, забегая вперёд, купили вы себе очень даже неплохой генератор. Так что поводов нервничать или сомневаться тут нет. Надо только научиться нормально его эксплуатировать.

    Про сварку - всё зависит от тока сварки (а значит, и от диаметра электрода). Я сомневаюсь, что такой генератор потянет сварку электродом в 3-4 мм. Но с другой стороны, если будет инверторный "мягкий" сварочник и нетолстый электрод 1,5-2мм. - то может и получиться. Лично я всегда руковожусь "дедовским методом" - диаметр электрода умножить на два = мощность в кВт. Однако этот медот - с запасом.

    Про холостой ход - тут вы меня в тупик поставили. Вообще, долгая работа на холостом ходу (несколько часов) - это не есть хорошо. Поэтому прочитайте внимательно иснтрукцию и гарантийный талон. Если ответа не найдёте - звоните в сервисную мастерскую. P.S. Лично я бы обкатал на холостом ходу минут 15, не более.

    Нет счетчика моточасовкак их считать? - либо на пальцах, :)] либо купите себе простой счетчик, работающий по простейшему алгоритму "есть ток- тикает. Нет - стоит" цена вопроса - несколько сотен рублей.

    пилу 1500Вт и рубанок 1250Вт - ну и запустите. В чем проблема. тем более что у вас на генераторе стоит защита от перегрузки - она и отключит генератор. (одновременное включение таких мощностей будет сопровождаться высоким пусковым током, который и выключит автомат защиты)
     
  13. Patriott
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    1.347
    Благодарности:
    970

    Patriott

    Живу здесь

    Patriott

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    1.347
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Ногинск
    Спасибо! Погоняю напишу чего тянет, а чего нет.
     
  14. Patriott
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    1.347
    Благодарности:
    970

    Patriott

    Живу здесь

    Patriott

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    1.347
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Ногинск
    Завел, обкатал, попробовал только пилу 1500Вт, ни каких проблем не возникло, работал правда мало, за 2 дня часа 4. Генератор не очень шумный, вырыл не большую яму для него и поставил за туалет метрах в 15 от того места где работаю, по шуму вообще не напрягает.
     
  15. tima
    Регистрация:
    20.12.07
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    260

    tima

    Сам себе строитель

    tima

    Сам себе строитель

    Регистрация:
    20.12.07
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Москва
    Про генераторы и сварку. У меня генератор Вепрь (двигатель Honda GX160) 2,2 кВт, долго интересовался что же он потянет и потянет ли вообще. Однозначных ответов не нашел, решил проверить на собственном опыте.

    Купил сварочный инвертор, сначала попробовал 3 мм электроды, так как других сразу не было, а эти остались от установщиков забора. Толком ничего не вышло, искрит, но не варит, дугу поймать не удалось. Потом купил электроды 2 мм (МР-3С - что было на рынке), на токах до 40-45 А (по шкале инвертора) варит нормально и дугу держит. Если ставить ток выше, то дугу поймать не получается, генератор кряхтит, похоже, что напряжение просаживается.

    В общем-то мои потребности по сварке на данный момент удовлетворяет, а там глядишь в следующем году и электричество проведут, доступной мощности будет больше.
     
Статус темы:
Закрыта.