1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Какой генератор выбрать

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Туся, 07.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Василий Сергеич...не обижаюсь. Знаю, что прав.
    Станции до 4 кВт, про-ва Gesan или SDMO состоят из ДВС Honda (по наклейке на баке или с внутренней стороны, около пускача) выясняется, что ДВС произведен в Тайване или КНР. Модели до GX 270. GX 390 производится Япония или тот же Тайвань, тут не угадаешь. И это не значит, что все плохо. Просто, не люблю, когда клиентам кто-то "пропудрил" мозги, о "настоящей" японской Honde.
    Я думаю вы в курсе, что генераторы Mecc Alte или Sincro не состоят целиком из Итальянских комплектующих, произведенных в Италии. Но это не мешает им быть, хорошими генераторами.:)
    + Не уверен, что в Пермском крае, есть сервис центр SDMO или Gesan.
    которые в Москве то работают из рук вон плохо, опыт большой общения с ними.:) Последний, не далее как сегодня.:)
    С уважением.
     
  2. alex321965
    Регистрация:
    09.05.08
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    85

    alex321965

    Живу здесь

    alex321965

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.08
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Москва
    Да все нормально, но нашел однофазник с электрозапуском. Буду делать автономку с учетом использования женой (что-бы голова не качалась: залил раз в неделю бензин и система сама отследит и понижение заряда аккумуляторов и запустит генератор и выключит его при достижении полного заряда). Кстати заказал и солнечные клетки (ну так они на западе называются:|: пластины из которых делаются сол. батареи). Хотя, когда получу посмотрю, может там есть возможность поставить стартер.
     
  3. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Ну ладно... хотел по-тихому закрыть тему, но придётся ввязываться.
    Доброго дня.

    Итак, прежде всего хочу сказать, что я допускаю, что вы говорите абсолютно искренне, и действительно так считаете. Но это происходит из-за незнания "матчасти" генераторов sdmo и gesan. Ну или поверхностного знания.
    Не обижайтесь, я сейчас объясню почему:

    Касаемо SDMO - действительно, на HX3000 скорее всего может стоять двигатель Хонда, произведённый на заводе Хонда, расположенном в Тайване. (заметьте, не "по лицензии", а именно на родном заводе Хонды). Но на малой мощности у SDMO есть и абсолютно "родные" японские движки. И дело даже не в этом. Дело в том, что даже пресловутая тайваньская Хонда собирается (как генератор) всё равно на заводе во франции со всеми его стандартами качества. И то, что двигатель стал Тайваньским - это решила именно Хонда. К примеру, 4 года назад на этой же модели (HX3000) стоял Японский двигатель. Потом Хонда перенесла часть производства в Тайвань, оставшись всё той же Хондой.

    Касаемо Gesan - тут я вообще не слышал, что бы у них на малых моделях, будь то двигатель Honda или Vanguard стоял бы тайваньский движок. ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ТАК - читай выше.

    Напоследок, касаемо вашей же фразы: "которые в Москве то работают из рук вон плохо" - а вот тут то вы сами себя и подставили. Чего бы вы не говорили, генераторы SDMO и Gesan - это однозначно верх качества. Я не встречал более качественных генераторов в России. То, что вы их пытаетесь опустить означает скорее всего то, что вы хотите продвинуть какие-нибудь собственные китайские генераторы, в стиле:
    "SDMO и Gesan - плохо. Если нет разницы, зачем платить больше!? Покупайте китайский генератор у меня" Не пройдёт.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Господа, остановитесь...
    Конструктивная дискуссия грозит перерасти в :|:... э-э-э... м-м-м... неконструктивную. Нехорошо-с.
    Личная просьба: Остановите диалог на сутки. Потом можно продолжить, тем более, что полезная информация-то идёт...
     
  5. Рашид С
    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    8

    Рашид С

    Участник

    Рашид С

    Участник

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Казань
    А на сколько кВт надо? И что подключать будешь.
     
  6. ДомЗавод
    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    517

    ДомЗавод

    Живу здесь

    ДомЗавод

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Большое спасибо за совет.
     
  7. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    И еще раз повторюсь вам. Я не продвигаю свои китайские или европейские генераторы, равно как и японские. Будем считать, что я независим от всех продающих компаний.
    с уважением.
     
  8. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Нормальный заводской КНР. Есть сервис, как уже сказали ранее.
    Только лучше варить инверторным сварочным аппаратом.
    для Трансформаторного, лучше брать, бесщеточного европейца. А это как минимум от 50 000 руб.
    И варить не постоянно, минут 10-15 и давать генератору передышку.
     
  9. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    +1
    или взять однофазный бензогенератор с функцией сварки, например у Damask такой есть
     
  10. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    +100. Отличный совет. Добавлю, что речь идет о модели, с которой вы можете снимать со сварочного терминала ток от 50 до 190А. или переключить на генератор и снимать 4 кВт 230В с разъема 16А.
    Аналогичные станции SDMO к примеру, раза в 2 дороже.
     
  11. Анюта
    Регистрация:
    16.05.06
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    36

    Анюта

    Живу здесь

    Анюта

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.06
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург Дудергоф
    Понятно!
    Надо разделять и кидать на 0 гену.
    Спасибо!
     
  12. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
  13. molodou

    molodou

    molodou

    Гость

    Генератор мощностью 1.5-2 киловатт.
     
  14. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Исходя из условий вашего края, я бы рекомендовал вам
    Skat УГБ 1300, 2000, 2300.
    Модели мощностью соответственно 1,3-1,5 кВт. 2,0-2,2 кВт и 2,3-2,5 кВт.
    Преимущества перед другими КНР марками:
    1. Счетчик моточасов (очень удобная позиция).
    2. Станция снабжена поясняющими надписями полностью на русском языке (любой уважающий покупателя бренд на рынке РФ, снабжает свою продукцию поясняющими наклейками на русском языке.) Посмотрите на модели других производителей, они все на английском или еще хуже на иероглифах:).
    3. Далее идет стандартное оснащение.
    Бак топливный - 15 литров.
    Ручной запуск.
    Вес - 40-45 кг.
    Так же могу порекомендовать японских или европейских производителей, но стоимость их будет от 30 000 руб. с большими баками объема 11 и более литров.
    С уважением.
     
  15. хищник
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    2.329
    Благодарности:
    1.439

    хищник

    Строю один-см.мой альбом

    хищник

    Строю один-см.мой альбом

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    2.329
    Благодарности:
    1.439
    Адрес:
    Москва
    ДРУЗЬЯ можно пару комментариев специалистов?
    Не будет ли проблем при совместной работе генератора Хитачи е-42 (максимальный 4,2 кВТ - номинал 3,6 кВТ) для работы в паре с инвертором сварочным Мастер 162 - электрод 2-3 мм.
    Так как большинство продавцов на рынке - магазине говорят надо минимум 5 кВТ генератор.
    Но вот парень купил и пишет, что замечательно работает с инвертором САИ-200 И генератор Хитачи-е-42.
     

    Вложения:

    • 02 генератор.jpg
Статус темы:
Закрыта.