1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Какой генератор выбрать

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Туся, 07.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Любая станция с воздушным охлаждением с АВР, критична к температуре.
    Ниже + 5 градусов, я по своему опыту, не гарантирую вам запуск от автоматики вашей станции.
    Ниже 0 может просто не завестись.
    Почему_?
    1. На станции установлен вакумный подсос, от сигнала авр, станция делает попытки запуска. если воздух в системе вакума замерзнет, то подсос просто не будет работать и станция не заведется.
    А лучше всего, когда Автоматические станции стоят при температуре +10 +15, самый оптимал.
    У меня недавно был случай, при сильных морозах, не заводился DHAS 16 Gesan, станция в термоизолированном кожухе, с ДВС Мицубиши, с подогревом антифриза, оказалось ,ее плата, установленная на станции, не держит больше -20 градусов, вручную от акб, заводится, от авр нет.
     
  2. Andrey_

    Andrey_

    Andrey_

    Гость

    А вобщем какое мнение об этом генераторе? Надежность? Где собирают?
     
  3. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Фирма немецкая, двс Honda GX 390 очень известный и надежный двигатель, марку генератора не нашел.
    Судя по их сайту, на автоматических станциях, установлен блок выносной АВР AT 206, он же используется на SDMO. Сам блок вполне надежен.
    У меня только вопрос, какой там тип генератора, щеточный или бесщеточный.
     
  4. Andrey_

    Andrey_

    Andrey_

    Гость

    Я тоже искал тип генератора - похоже, что щеточный и вроде как называется Sincro (итальянский), Но утверждать не могу, т.к. перерыв весь интернет обнаружил только одну запись о упоминании про генератор. Поставщики сами не знают.
     
  5. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Да, поставщики и сами не знают. Я уже пробывал выяснить.
    Sincro бесщеточные генераторы.
    Щеточные в основном азиатские производители.
    Выяснил, что у Эндресс две линейки, одна чистый Китай, вторая немецкая, на Хонде.
    но сборка возможно и КНР на их заводе, надо смотреть гтд страну ввоза и сертификат.


    Сейчас нашел серификаты за 2008 год, написано генераторная часть Endress производство.
     
  6. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Берите Gesan! Хотя endress тоже себе ничего. Советую брать именно однофазный и переделать коммутацию!
     
  7. Andrey_

    Andrey_

    Andrey_

    Гость

    А в чем переделка? И какие расходы при этом?
    Как я понимаю важно контролировать все 3 фазы и при отключении даже одной фазы принудительно отключать остальные и запускать генератор. А в схему с однофазным генератором надо еще и ставить (по-моему) контроллер фаз что бы получить опять три фазы. Или не так?


    Спасибо driverland что уделили время!
    Как я понимаю endress достаточно надежный генератор?
    Перекос по фазам решу в распределительном щитке - переброшу контакты.
    А вот с температурой - видимо придеться его "подогревать" в холодный период.
    А точно АВР AT 206?
     
  8. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Я вам не советовал взять Gesan по одной просто причине, при разнице в стоимости тысяч в 10 - 12 руб с SDMO или Endress у Gesan маленький топливный бак, объемом 6.5 литров. Так что Gesan хорош по качеству и по стоимости, именно ручных агрегатов.

    По подключению, вам лучше обратится к специалистам, но истину я запомнил твердо, если у вас нет потребителей 380В, то станция должна быть 230В.
    Посчитайте сами, у вас генератор 6 кВт - 380В, делим на 3 и получаем по 2 кВт на фазу. И при работе станции, 2 кВт должны висеть равномерно, что бы избежать перекоса, сможете вы сделать это_?
    Можно поставить контролер фаз, мож поменять в блоке авр контакторы на трехфазные, тогда при отключении любой из фаз, будет запускаться станция.
    Конечно, самое лучшее, что бы подключение производил специалист.

    Насчет блока АВР, я вычитал информацию на сайте ендресс.ру
     
  9. Andrey_

    Andrey_

    Andrey_

    Гость

    Всем огромное спасибо!
    Видимо надо уходить на однофазный генератор.
     
  10. KirillS
    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    15

    KirillS

    Живу здесь

    KirillS

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Однозначно однофазный, переключение сделать элементарно, одной фазой будете питать все три на дом.
    Был свидетелем что при трех фазном гене люди мучались несколько месяцев, сложно распределить равномерно по фазам нагрузку, потом продали его и взяли однофазный, теперь без проблем.
     
  11. павел33
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    павел33

    Новичок

    павел33

    Новичок

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Приморский край
    Дамаск вещь хорошая у них движки по технологии Хонда сделаны. Есть так же дизельные УГСД2800/190.
     
  12. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Ну ДВС по технологии Хонда, делают много в КНР. А вот качество материалов и технология сборки это важный параметр.
    Например на станциях УГСД 2800/180Е используется дизельный ДВС на базе Янмар с Бошевской топливной системой. Лично видел такую станцию наработавшую по счетчику 3185 моточасов за 2 месяца.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Что-то со счётчиком там? В двух месяцах, даже если они по 31 дню - 1488 часов.
    Или я чего-то не понял, но за час работы даже на максимальной нагрузке счётчик два часа показывать не должен.
     
  14. hatan
    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0

    hatan

    Участник

    hatan

    Участник

    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Народ привет , купил на днях себе хонду EU-20i приехал домой в гараж завел поработала минуты 3 .. на следующий день завел с него повалил синий дым и такое чувство что уже два такта ..выкрутил свечу она вся сырая .. ниче не понял .. просушил свечку, опять завел опять синий дым валит и индикатор не горит что энергия вообще не идет .. Кто знает что за ерунда .? или мне проще пойти забрать деньги у продавцов или поменять ?.. хонда оригинал не Китай ..
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    В первую очередь попробуйте заменить свечу. Не обязательно рекомендованную, для проверки достаточно просто подходящей по размерам.
    Потом посмотрите состояние воздушного фильтра. (к стати, генератор не наклоняли сильно?) И проверьте, открывается ли нормально воздушная заслонка.
    Отпишитесь, что получилось.
     
Статус темы:
Закрыта.