1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Какой генератор выбрать

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Туся, 07.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hatan
    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0

    hatan

    Участник

    hatan

    Участник

    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Полу-синтетику 10w-40 шведское масло у официального дилера Хонда по 250 руб за литр.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, вот, всё и решилось. При переноске старайтесь более 15 градусов не наклонять "на свечу" - обязательно зальётся. В три другие стороны наклонять можно градусов до 25 спокойно, а в эту - не стоит.
    На подавляющем большинстве Хондовских движков первая замена масла через пять часов. В мануале где-то должно быть обязательно. А вот раздолбаев - продавцов, которые в это место пальцем не ткнули, надо морально убивать:mad:.
     
  3. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Масло случаем не Хускварна?
    Рекомендую не мучатся, а заливать обычный Мобил или Эссо 10в40 или любую автомобильную полусинтетику.
    С вас просто дерут деньги, входящая цена данного масла около 50 руб.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Хускварна - то, как раз и не шведское. Им Статойл делает (Норвегия).:)
     
  5. hatan
    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0

    hatan

    Участник

    hatan

    Участник

    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я прикупил у дилеров маслица литров пять, да этого самого, что вы описали, там написано, что шведы, ну это не суть, у меня еще мотопомпа, тоже с хондовским движком, я согласен, что дороговато, а так в магазинах опасно брать, катают всякую ерунду. Вроде как техника не дешевая, вот и решил перестраховаться, купить масло у официалов.


    Я слышал вообще, что основное начало всех масел Мобил, и от него все остальные раскатывают, может и не факт ...


    Народ подскажите: на генераторе есть переключатель, на нем нарисована полоса с точкой, выставляю на полоску с точкой и генератор заводиться в +14, хотя я считал, что это подсос, потому как у меня раньше на машине на клавише был такой же рисунок, но по книжке написано, что в другую сторону подсос, в противоположную от этой клавиши. Завожу генератор, выставляю клавишу на которой нарисована черта с точкой, минут 10 работает, пробую переключить в другую сторону - он глохнет, так и должно быть?
     
  6. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721
    Адрес:
    Москва
    driverland, я с вами ну совершенно не соглашусь.
    Фактами вы играете настолько умело, что вызывает удивление, почему вы генераторы продаёте, а не в политике. Серьёзно, очень умелая и грамотная речь.

    Вы приводите в пример "где-то там якобы существующий" генератор, которы якобы много отработал, и на основе этого делаете вывод что мол, Дамас, которым вы по случаю занимаетесь, это качественная техника, и "раз нет разницы, зачем платить больше".

    Понимаете, я бы если рекламировал SDMO - то говорил бы о том что есть примеры, когда DX работал по 7000 моточасов. А клиент покупал по 15 штук. И это кстати полная правда. Рассказал бы про Билайн, Сбербанк, ТНК-БП которые берут именно SDMO. Наверное не дураки там работают. Единичные примеры - это удел маркетинга. Надо брать выборку в целом.

    Понимаете ли, у вас сообщения - это набор притянутых фактов, которые очень сложно проверить, и вы их поворачиваете куда угодно. По факту же, в целом, качество китайских генераторов - полная лажа, и говорить что мол, Дамаск - он не обычный китай а хороший китай... это опять реклама.. сплошная реклама. а Кёллер - нормально поведёт себя. Ибо проверенный двигатель.

    P.S. А про потшибники - ах Боже ты мой, китайсцы стали хоть что-то сотящее ставить... теперь всем надо бросаться и покупать генераторы Дамаск. СРОЧНО

    P.S.S. А в целом - есть предложение, заканчивайте вы рекламу дамаска - видите же, что это не принимается на форуме. Общайтесь, советуйте, помогайте, но без рекламы. А то у вас что ни пост - то призыв к китайским генераторам. А то получится что весь топик по выбору генератора - это наши с вами споры.:)]
     
  7. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Василий Сергеич давайте начистоту:
    За последние 10 лет качество сборки SDMO существенно упало. Вы же не будете это отрицать? Вы же не будете отрицать, что SDMO вошло на российский рынок и так развилось именно как САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ из ХОРОШИХ генераторов. Это потом выросло евро, поэтому цена SDMO сравнялась с ценой WILSON и тд…
    Вы умный человек и профессионал эти факты отрицать просто не будете.
    А сервис SDMO ну или там GESAN вы будете хвалить? Ой ли? Поэтому замнем для ясности :о)
    Повторюсь: я уже приводил пример опыта использования SDMO на РЖД. Поясню более обширно:
    (За долгий срок общения с генераторами SDMO, у них достаточно много негативных эмоций от сервиса и качества дизелей. Скажу сразу, что бы вы не говорили, что я туда их продавал, станции SDMO, РЖД покупает давно, я еще в институт ходил и о генераторах не знал вообще ничего, а РЖД их уже покупала. Там главным инженером работает мой родственник и о SDMO и их качестве он знает наверное все.)

    А почему сложилось мнение про некачественный Китай Вы (как умный человек) должны понимать.
    Приезжают наши деятели и спрашивают: за 500$ можно? А за 300? А за 200$ сделаете?
    А китайцы им делают в соответствии с ценой. Всё просто – сколько заплатил такое Г и получил.
    И стоят эти генераторы-уродцы по всяким леруа-твойдомам-обям-метрам и прочим рынкам. Вот и впечатление такое создается.
    А я, когда работал, все генераторы ЛИЧНО перед отгрузкой проверял. И знаете, текущие баки на SDMO (бензо), потому, что негр-сборщик во Франции забыл туда заглушку прикрутить встречались и не раз!
    А если товар привезти из Китая достойный, то и работать он будет вполне ДОСТОЙНО! Только покупатель должен быть ПРОИНФОРМИРОВАН (а это как раз работа КОНСУЛЬТАНТА, который знает свое дело).
    Например пенсионер покупает себе на дачу 2-киловаттник. Потому что ДВА РАЗА В ГОД у него отключают свет на полдня. Ну и зачем ему тратить 30 тысяч если можно отдать 12 тыс? Для его задачи этого качества будет достаточно! У всех дома есть дрель. А много людей имеют дома например HILTI?
    А вот если кто-то профессионально и регулярно эксплуатирует генератор, такому можно потратиться и на что-то европейское. НО! Только сознательно, то есть когда человек понимает ЗАЧЕМ он это берет и за что переплачивает (так же как и за HILTI).
    Именно ПОЭТОМУ я и говорю о генераторах DAMASK, как о недорогих (с точки зрения европейских генераторов) но при этом очень даже не дешевых (если сравнивать с китайским генераторным ширпотребом). Просто их много через мои руки проходило. И китайских генераторов более высокого класса я не встречал. НА такую золотую середину всегда есть свой покупатель, который просто выбрасывать деньги не хочет, а может ему такое ВЫСОКОЕ качество, как у европейцев и не нужно.
    И про дизельгенераторы с жидкостным охлаждением не надо каждому доказывать, что они лучше. ДА! Они в разы надежнее! Только не всем этого уровня надо (начальная цена 300тысяч).
    Хотя о ВЫСОКОМ качестве европейцев (да и японцев тоже! не радуйтесь, любители японской техники, я в самом начале уже упоминал.
    Мир катится к удешевлению.
    Это факт. Главное не свалиться совсем на дешевку.
    Да, забыл добавить: есть конечно отличный способ: привезти из Китая генераторы и написать на них Германия (очень у нас уважают именно немецкую технику.
    И пофиг, что железо кривое и провода болтаются и наклейки тяп-ляп. Вот же написано ГЕРМАНИЯ типа
    Вы Василий Сергеич вот таких уродов ругайте лучше.
    И дешевку из Китая гонят и людей обманывают - типа Корея, Германия.
    У немецкого ENDRESS половина моделей собирается в Китае. (это так, к слову).
    И вообще хотелось бы все таки закрыть тему ВООБЩЕ КИТАЙСКИХ генераторов. Так же как ВООБЩЕ НЕМЕЦКИХ например или ВООБЩЕ ИСПАНСКИХ генераторов. Конкретная торговая марка, конкретные модели и двигатели – это серьезный и аргументированный разговор профессионалов.
    Напоследок, напомню: у SDMO китайские VOLVO на дизелях, у SDMO в бензиновых генераторах серии ZEPHIR, NEO, TURBO и кое что еще – тоже заказываются в Китае (у SDMO там нет своей фабрики, поэтому заказ размещается на одном из заводов, просто выбирают из ХОРОШИХ китайских заводов).

    P.S. Я знаю, что SDMO поставлялся и поставляется в названные вами организации, как резервные станции я их продавал в Rolf. Но одно дело. работать иногда раз в год, а другое дело, каждый день и тут...SDMO показывают себя с хреновой стороны. И есть еще такое классное слово "откат". Так что продать в Билайн можно и станции КНР сборки, смотря с кем и как договоришься, насчет Келера у меня нет данных, знаю что в гамме SDMO он появился не более года назад.
    P.P.S.: И еще раз, вам повторюсь: Я не рекламирую и не продаю Damask.
    Я пишу людям правду, что есть хороший заводской КНР. Если его использовать грамотно и по назначению.
    Да я продавал генераторы, но отошел от них и уже несколько месяцев занимаюсь Историческими темами. Пишу диссертацию. А здесь в свободное от основной деятельности время.
     
  8. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721
    Адрес:
    Москва
    driverland, я с вами абсолютно не согласен.
    И, как я уже говорил, только умелое жонглирование фактами меня заставляет опять и опять писать вам ответы - опровержения

    Итак:

    Прежде всего, по моему мнению бренд SDMO - это самый качественный бренд на сегодняшний момент на нашем Российском рынке. Если вы не согласны, пожалуйста, не надо говорить что "вон там, мол, поломалась SDMO" - просто назовите более качественный бренд в России.

    Вилсон всегда был дешевле SDMO, тут вы что-то путаете, тем более м учётом китайского производства. И самое интересное, по каким критериям вы оценили то, что за последние 10 лет качество упало? Я думаю что наша компания продала ну уж точно не меньше SDMO чем вы... И в отличии от вас - не заметили этого пресловутого "падения" качества.

    Опять же, (про РЖД) вы приводите личный опыт родственника, который в бытовой обстановке неофициально хает SDMO - и это ваша оценка мирового бренда !?!? :)] :)] :)]

    Про китай скажу чуть позже.

    Про якобы китайскую вольву - пруфлинк, пожалуйста. Ибо я лично проверял номера на движках вольво - Швеция. Ваша информация в этом моменте похоже не соотвествует действителньности.

    driverland, вы натурально гнобите SDMO, хотя он сейчас реально САМЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ БРЕНД в России.


    Про Китай - жму руку всё правильно рассказываете! И про наших дельцов в стиле "а можно дешевле" и про уродливую "псевдокорею" да "псевдогерманию" - всё правильно. Но есть "НО" здоровое такое НО которое заключается в том, что не вы одни ездили в китай и общались с китайскими производителями генераторов. Все серьёзные производители и компании рассматривают такую возможность. Вот только получается что если пытаться произвести хорошое качество в китае, на уровне европы - то получается всего лишь 20-25 процентов дешевле. А этого народ не хочет. Нород хоче говнецо (уж простите) который стоит по Оби да твойдомам за 4 тысячи рублей.

    Нормальный металл, нормальная поршневая группа, медная обмотка и крепкий вал, нормальная пропайка - НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ В ДВА-ТРИ РАЗА дешевле :)] :)] Не надо петь сказки про супер-дешовую рабочую силу. Я сам был на "заводах" - колхоз колхозом. деревня в 30 человек а уже кличут семя мировым брендом. Рабочая сила, да, дешевле. Но комплектующие, если они нормального качества сильно дешевле не станут.

    Вот вы говорите, Дамаск-дамаск.. а сколько ему лет-то? где официальный сайт? Покажите мне представительство? На каком заводе-то оно производится? Сколько в год выпускается?
    или как всегда "на супер-качественном заводе европейского уровня название не скажем"

    а то получается то... что хаять мирового лидера, который открывает о себе всю информацию - легко. А сами никто не открывается заказчику - все из-за угла прямо продают.
     
  9. боровичок
    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    65

    боровичок

    "Нач. транспортного цеха"

    боровичок

    "Нач. транспортного цеха"

    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Архангельск
    Ну попробую поделиться первыми результатами использования купленного осенью KIPOR-а.

    Сначала его постепенно обкатывали около 4-х суток. Естественно, - гоняли не круглые сутки, а по 10-12 часов в день. Сначала на холостых оборотах, а через часов 25-30 стали подавать нагрузку в половину мощности генератора (подключали лампу-прожектор на 1 киловатт). Работал генератор стабильно и равномерно. Никаких отклонений и посторонних шумов не заметили. За время обкатки - 2 раза меняли полностью масло и мыли фильтр (хотя не слишком он был и грязный). Первый раз через 10 часов работы, - второй через 25-30 часов.
    В процессе обкатки - никакого перегрева небыло. Работал стабильно. Очень хорошо то, что есть резиновые подставки под ножки - сглаживают вибрацию и генератор не "гуляет". Хорошо помогла инструкция (на русском) - подробно всё написано и разжевано.
    Во время работы во время обкатки - регулярно останавливали его на минут 10-15 для заливки бензина и давали немного "отдохнуть". На мой взгляд - всё же бак бы ему по-больше было бы совесем хорошо!
    Так как генератор покупался как аварийный источник электроэнергии на период весенних отключений электричества (почему то у нас в деревне каждый год отключают свет весной от одного дня до 3-х :mad: ), то испытать его на полную нагрузку - случая не представлялось. Однако подключал к нему для проверки одновременно: холодильник, 4 лампы сберегающих, телевизор, спутниковый ресивер - всё работало без проблем около 4-х часов (тестировалось). Потом обратно переключил всё на питание от сети. Сейчас генератор законсервирован и ждёт своего случая показать то, для чего он покупался (тьфу-тьфу-тьфу) ...
    Ну пока всё. Да - забыл: модель у меня - KIPOR IG 2600. Если что - расскажу позже по-подробнее.
     
  10. Дима1568
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    27

    Дима1568

    Живу здесь

    Дима1568

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Белгород
    Мне тоже понравился. Весной ему будет 3 года. Наработал на моей стройке около 220 часов.(с инструментами до 1.8 кВт)
    Менял 1 раз свечу, несколько раз масло (Леквимоли полусинтетика), 2 раза перетирался пусковой шнур. Новый стоил около 11500руб(сейчас, видимо дороже) . Подвожу электроэнергию к дому, возможно и распрощаюсь с ENDRESS. Соотношение цена-качество меня устраивает.
     

    Вложения:

    • SDC17764генератор.JPG
  11. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    driverland, я с вами абсолютно не согласен.
    И, как я уже говорил, только умелое жонглирование фактами меня заставляет опять и опять писать вам ответы - опровержения
    Итак:
    Прежде всего, по моему мнению бренд SDMO - это самый качественный бренд на сегодняшний момент на нашем Российском рынке. Если вы не согласны, пожалуйста, не надо говорить что "вон там, мол, поломалась SDMO" - просто назовите более качественный бренд в России.
    Вот именно по вашему мнению. Есть бренды, ничем не отличающиеся по качеству от SDMO и периодически превосходящие его. Мне в штаб-квартире SDMO назвали Pramac, Endress. (Бензиновые модели). FG Wilson, Cummins, Gesan с дгу Мицубиши (Дизельные модели). Я бы выделил так же линейку бензиновых Gesan, которые, по моему мнению, качественнее аналогичных SDMO моделей HX. Кстати, мне так же рассказали, что на моделях SH 6000 заменены баки с 26 литровых текущих, на новые 20 литровые. Спустя более 15 месяцев с момента первого обращения. Завод работает
    Вилсон всегда был дешевле SDMO, тут вы что-то путаете, тем более м учётом китайского производства. И самое интересное, по каким критериям вы оценили то, что за последние 10 лет качество упало? Я думаю что наша компания продала ну уж точно не меньше SDMO чем вы... И в отличии от вас - не заметили этого пресловутого "падения" качества.
    Скажите, а какими марками, кроме SDMO, Gesan, Aksa (считайте турецкая фирма, ввозимая в РФ недавно и сами, знаете кем) торгует ваша компания?
    Опять же, (про РЖД) вы приводите личный опыт родственника, который в бытовой обстановке неофициально хает SDMO - и это ваша оценка мирового бренда !?!?
    Вы не внимательно читали мои посты. Родственник работает главным инженером и постоянно заказывает у сервис/центра Сиэлт на несколько сотен тысяч руб, счета на запчасти.
    Помните на SDMO стояли такие двигатели HUTZ_? Вы сталкивались с их качеством?
    Посмотрите с точки зрения инженера. К примеру, ваша компания эксплуатирует парк Фольсваген Транспортер. Ни один и ни десять, а больше, и постоянно автомобили разных годов, но примерно на одинаковых пробегах, «встают» на ремонт с определенными, повторяющимися проблемами для данного пробега. И за несколько лет, ситуация не меняется. А ваше начальство все равно, постоянно обновляет парк именно этими автомобилями. Так досконально, зная марку Фольксваген, пусть и на примере одной модели, вы бы купили бы себе именно Фольксваген?

    Про китай скажу чуть позже.
    Про якобы китайскую вольву - пруфлинк, пожалуйста. Ибо я лично проверял номера на движках вольво - Швеция. Ваша информация в этом моменте похоже не соотвествует действителньности.
    Было такое и Сиэлт, это признавал, так как ремонт трех V220 делал именно их сервис. Было это в 2008 году, может, что и изменилось, хотя я не верю. Они сами были удивлены, так как запчасти, которые были у них на складе, не подошли к тем ДВС. ДВС Volvo/Penta оказались с завода КНР. Я лично ездил в г.Долгопрудный и покупал там запчасти у фирмы, являющейся дистрибьютором Volva/Penta в РФ. По заводской программе, номера высвечивались с Китайского завода Volvo.
    driverland, вы натурально гнобите SDMO, хотя он сейчас реально САМЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ БРЕНД в России.
    Василий Сергеич, вы натурально, восхваляете SDMO, хотя здесь же, на форуме, я встречал посты от посторонних людей, о качестве SDMO. Если ваша компания очень хорошо продает данные станции, и вы зарабатываете себе на жизнь продавая SDMO, это не значит, что они самые качественные на рынке РФ и Европы. Есть более дешевые по цене, с такими же ДВС, генераторной частью и блоками АТС. (Я имею в виду бензиновые модели). Дизельные я вам так же, назвал марки.
    Мое мнение. Продавайте вы более 9 лет другого европейского или японского производителя, вы бы восхваляли его, потому что вы Продавец, а не потребитель! И вам проще решать вопросы с сервис/центром SDMO, Gesan, чем рядовому частному лицу, купившему SDMO или Gesan и попавшему на ремонт, в первые 10 дней.
    Кстати, я смотрю, вы торгуете турецкой Aksa? Как с качеством?
     
  12. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Про Китай - жму руку всё правильно рассказываете! И про наших дельцов в стиле "а можно дешевле" и про уродливую "псевдокорею" да "псевдогерманию" - всё правильно. Но есть "НО" здоровое такое НО которое заключается в том, что не вы одни ездили в китай и общались с китайскими производителями генераторов. Все серьёзные производители и компании рассматривают такую возможность. Вот только получается что если пытаться произвести хорошое качество в китае, на уровне европы - то получается всего лишь 20-25 процентов дешевле. А этого народ не хочет. Нород хоче говнецо (уж простите) который стоит по Оби да твойдомам за 4 тысячи рублей.
    Сравним 6 кВт модели. SDMO с большим баком стоит от 70 000 в розницу. – 25% будут 52500. Столько стоит Хитачи с двс Мицубиши (нормальное качество, проверено уже не первый год в Питере). Разница в 17 000 руб. Для вас мелочь, для кого то существенно. А станции с «официального» завода в КНР, ничем ни отличающиеся качеством от того же Хитачи, будут еще тысяч на 10 000 руб. дешевле. А вот с совсем «колхозных» заводов, будут вообще тысяч 20000-25000 стоить. Если «покупатели» верят, что покупают Германию за 8000 руб, марки хутер, то, что вы хотите, когда вы Францию за 30 000 аналогичную им предлагаете…они просто теряются от такой наглости:)

    Нормальный металл, нормальная поршневая группа, медная обмотка и крепкий вал, нормальная пропайка - НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ В ДВА-ТРИ РАЗА дешевле Не надо петь сказки про супер-дешовую рабочую силу. Я сам был на "заводах" - колхоз колхозом. деревня в 30 человек а уже кличут семя мировым брендом. Рабочая сила, да, дешевле. Но комплектующие, если они нормального качества сильно дешевле не станут.
    Вот именно, вы сами говорите, вы были на заводах «колхоза». Если вы в принципе там были. Кто вам мешал съездить на официальный завод Honda к примеру в Тайвань и посмотреть там качество сборки. Или проводники вас возили по своим маленьким заводам, которым надо хоть как то работать. А завод Briggs & Stratton вы видели? Завод поставляет выпускаемые им ДВС, не только на китайский, а так же и на рынок США.
    Вы считаете, что Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen AG, марки США, собирают свои модели на колхозных заводах? Поверьте, в Китае есть отличные заводы, гораздо больше и мощнее SDMO, Gesan, Endress и прочих.

    Вот вы говорите, Дамаск-дамаск.. а сколько ему лет-то? где официальный сайт? Покажите мне представительство? На каком заводе-то оно производится? Сколько в год выпускается?
    или как всегда "на супер-качественном заводе европейского уровня название не скажем"
    Марке Damask в РФ более 5 лет. За это время продано порядка 10000 штук бензиновых станций. Марка известна практически по всем регионам РФ,
    Вкратце:
    Основные направления деятельности группы — производство бензиновых и дизельных генераторов, как для внутреннего рынка КНР, так и внешнего рынка на условиях OEM.
    История группы начинается с 2000 года.
    Общая производственная площадь составляет 430.000 кв.м.
    Ежегодный выпуск — 1,5 млн. устройств в год.
    На предприятие работает команда профессионалов из 600 человек на 8 производственных линиях
    имеется современное оборудование для испытания продукции и контроля ее качества.
    Компания «Damask» имеет технический центр, который является основой компании. Он обеспечивает не только техническую поддержку при разработке нового продукта и фундаментальных исследований, но и позволяет проводить научные испытания. Общая площадь центра составляет 16 000 кв. м. и включает в себя современные устройства, дополненные сложнейшим оборудованием для проведения испытаний.
    Компания «Damask» имеет 61 патент. 48 различных продуктов получили сертификаты ЕС и TUV. Все силовые агрегаты и энергетические установки прошли сертификацию ЕРА и CARB в США, а так же ЕС на выбросы по европейским нормам.
    Особая гордость предприятия — сотрудничество с немецким концерном BMW, для которого выпускаются некоторые модели мотоциклетных двигателей с водяным охлаждением; поставка основных комплектующих для производства генераторов DeWalt. Производство линейки бензиновых генераторов для крупнейшего производителя генераторов в Северной Америке компании Cummins.


    а то получается то... что хаять мирового лидера, который открывает о себе всю информацию - легко. А сами никто не открывается заказчику - все из-за угла прямо продают.
    SDMO, не единственный мировой лидер. И в его работе имеются недостатки. А так же и брак, который мировой лидер, не особенно стремится признавать. Только одно дело, простить недостаток, станции за 10 000 руб. и другое дело, за 30000. (одинаковой мощности).
    С уважением и надеждой на понимание ситуации.
    Вы продавец. Я независимый от продаж, свободный человек.
     
  13. hatan
    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0

    hatan

    Участник

    hatan

    Участник

    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Народ, я вот генератор фильтр снял промыл вроде все работает, но самое что интересное работает только на подсосе, при переключении в другой режим он начинает переходить на двухтактный и пыркаеться, как будто вот вот заглохнет , может что поправить? Подскажите, чтобы не таскаться по сервисом...
     
  14. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721
    Адрес:
    Москва
    Можно ссылочку на официальный сайт завода?
     
  15. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721
    Адрес:
    Москва
    вы знаете, я не совсем согласен с оценками коллег-экспертов.
    Я бы хотел донести позицию, что бы при выборе вы учитывали некоторые дополнительные моменты:

    Дело в том, что коллеги советуют брать однофазную станцию.
    Если бы речь шла о генераторе без автозапуска, тогда да, тогда можно было бы ставить однофазный генератор и перекоммутировать его ввод в трехфазную сеть.

    Но насколько я понял, речь идёт о генераторе с автозапуском. И тут возникают проблемы - как соединить однофазный генератор с трехфазным коммутатором нагрузки!? Ведь для коммутации в трёхфазную сеть нужен трёхфазный АВР (трёхфазный коммутатор). Насколько я знаю, большинство брендов идёт по принципу, когда однофазный генератор идёт только с однофазным АВРом.
     
Статус темы:
Закрыта.