1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Какой генератор выбрать

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Туся, 07.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    5-6 кВт, это мощность бензиновых и дизельных станций Воздушного охлаждения! Время их работы, желательно не более 8-10 часов, после перерыв хотя бы на час. Очень хорошо, когда станция работает около 5-6 часов, а после отдыхает часик-два. Время работы на баке 20/25 литров около 8-11 часов. Если мы говорим о станциях с электрозапуском, то долить туда бензин или дизель, не составит проблем. Вам же все равно подходить заводить или глушить станцию.
    Отвод выхлопных газов можно сделать, протянув от глушителя гофру или трубку по прямой через стену, длинною не более 1 метра.
    По стоимости: КНР от 25 до 35000 руб.
    Европа/Япония от 65000 руб.
     
  2. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    То есть вы не знали что продаёте!? А как же вы его советовали !? :mad:

    Я не хочу их ставить себе в продажу. Я хочу что бы вы дали ссылку на производителя, которого нерекламируете уже месяц.
     
  3. МарСи
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    1.357
    Благодарности:
    15.658

    МарСи

    Живу здесь

    МарСи

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    1.357
    Благодарности:
    15.658
    Адрес:
    Москва
    А вот так, чтобы часто на заниматься доливом, а поставить бак литров на 200. А как вы относитесь к автоматике? На сколько увеличитя цена, если ее установить?
     
  4. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Шифруются немного. Движки используют хорошие, импортные. Японию любят.
    Собирают в России. А вот генераторы переменного тока по моему мнению китайские (удешевление, ога.)


    Понимаете ли, МарСи, установка дополнительных топливных баков это не есть хорошо по трем причинам:

    1. Это внесение изменений в конструкцию генератора - минус гарантия. (вы же на автомобиль свой дополнительный топливный бак в багажник не ставите)

    2. Это насилие над ресурсом. Портативный генератор должен остывать каждые 6-10 часов работы. И ограниченная ёмкость топливного бака этому тоже способствует. Если генератор не будет остывать - то будет работать с крайне повышенным износом. Оно вам надо !?

    3. Это уменьшает пожаробезопасность.


    Автоматика - плюс 20-30 тысяч рублей. к стоимости генератора
    (подзарядка, управление заслонкой, АВР)
     
  5. gruzchik
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    gruzchik

    Участник

    gruzchik

    Участник

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    А если баки большой емкости сам производитель предлагает как опцию? вот есть варианты на GEKO - 50, 100 и 150 л. для 6 квт бензиновых или дизельных. Конструктивно получается что агрегат ставится на бак. Вот тогда возникает вопрос по необходимости отдыха каждые 10 ч.? получается что производитель Geko требований по отдыху через 10 часов работы не предъявляет?
     
  6. МарСи
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    1.357
    Благодарности:
    15.658

    МарСи

    Живу здесь

    МарСи

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    1.357
    Благодарности:
    15.658
    Адрес:
    Москва
    А скиньте, пожалуйста, ссылку, где посмотреть на предмет купить Geko.
     
  7. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    О! Спасибо что спросили :)]
    Тут, понимаете ли, хитрый момент есть. В инструкции или в гарантийном талоне есть правила эксплуатации, в которых будет написано что-то вроде:

    "эксплуатация не более XX часов в сутки" / "не более XXX часов в год" / "не допускать перегрева или недостаточной вентиляции" / "гарантия не действует в результате естественного износа" / "несоблюдение режимов работы"... и так далее.

    Надо понимать, что производители избегают чётко обозначать количество моточасов беспрерывной работы по двум причинам:
    1. Указавший такую величину неизбежно получает конкурентный недостаток, в который будут все подряд тыкать
    2. В зависимости от внешних условий этот показатель слишком сильно меняется.

    Короче, по факту, эксплуатировать портатив долго нельзя. Это понимает и нормальный хозяин, и продавец, и любой "сервисник". А уж если кто полез в бочку, ему всегда можно будет указать на пунктик в правилах, благодаря которому этот случай будет признан негарантийным.
    Уж простите, такая действительность.


    www.geko-russland.ru
     
  8. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Василий Сергеич + мильон.
     
  9. xza

    xza

    xza

    Гость

    - про этот расскажите, пжл:

    SDMO RES13 / KOHLER 12RES
     
  10. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Мне известен хозяин этого сайта.
    Официально данная станция не поставляется из США в РФ и не имеет сертификации. Менеджер SDMO считает, что ее цена будет около 10000 евро.
    там стоит ДВС бензиновый с газовым оборудованием.
    Нет сертификации по нескольким причинам:
    1. Не та смесь природного газа.
    2. Нет нужного давления в наших магистралях.
    3. Баллонный газ, снова не той смеси и не выдает станция на нем своей заявленной мощности.
    Возможно за 200 000 руб, станция будет из КНР. Не официально, так как все зеленые газогенераторы у них на сайте, это китайцы. У меня в свое время на складе три таких валялось больше года, я так и не решился их продавать. Бензиновые и дизеля неплохо продавались. Но слышал жалобы от клиентов, кто повелся на рекламу, не обдумав.
    Давно, SDMO пытались поставлять газостанции в РФ, но по вышеназванным причинам, тема заглохла. Так же и Gesan недавно полностью снял поставки оборудования для газификация Honda двс.
     
  11. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Василий Сергеич,я знал, что продаю и клиенты, покупавшие и покупающие, знают, что покупают КНР.
    По ссылке,я вам ответил, google вам в помощь.
    Сертификация станций имеется, официально, в РФ.
     
  12. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    все зависит от того, что именно хотите получить на выходе. а именно необходимо ответить на следующие вопросы для самой себя и вывести компромиссное решение. 1. какая все же итоговая мощность? 2. должен ли бензо/дизель генератор иметь возможность автоматического включения 3. где планируете устанавливать в этом контексте исполнение (открытое, кожух, контейнер)? 4. котел с электрическим ТЭНом или?..

    относительно хотя бы этих вопросов уже можно говорить о наиболее подходящем варианте БГУ или ДГУ или системе ИБП+ГУ и т.п.
     
  13. Chevyuser
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    Chevyuser

    Участник

    Chevyuser

    Участник

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Россия
    А вот про термосопротивление - вполне реально. Их же и устанавливают в компьютерные блоки питания для уменьшения токового броска при включении.[/QUOTE]

    не в конденсаторах дело,есть в телевизоре уже термосопротивление,
    дело в позисторе петли размагничивания,в компьютерных мониторах та-же проблема,при холодном старте от УПС недостаточной мощности.Если телек не двигаете,снимите просто разьемчик петли,и будет ВАМ счастье,и не надо огнеопасных огородов городить)
     
  14. nutwood
    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    nutwood

    Новичок

    nutwood

    Новичок

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Вот не выдержал, даже зарегистрировался, чтоб ответить! Позвольте внести свои « пять копеек! У меня с осени стоит генератор на магистральном газе! GG 7200 c блоком автоматики БК- 07-021Ф. Делают наши на Авимоторной, еле нашёл в промзоне глухой.
    Немного предыстории. Свой дом район Малаховка. Сначала был инвертор на 2. 2 Квт , 4 аккумулятора по 100 А.ч. Тянул до 8 часов. Но свет выключается неожиданно и иногда надолго. Стало напрягать, особенно зимой. Купил ещё гелиевых 4 штуки по 100 А.Ч. Вроде полегчало, но скважинный насос работал если всё остальное отключать. Бегать по дому и отключать утюги задолбало. Купил генератор БЭГ 6000А за 25 тыс.. Китай комплектующие, совковая сборка. Работает мерзавец уже 5 год. Год назад зачадил и закашлял, Думал пора в утиль. Заменил свечи, заработал как новый Вроде проблема решилась. Инвертор позволял запускать генератор не торопясь, а то и вообще лень была и несколько часов можно и не дёргаться. Выключают вроде и не часто но то 3 месяца хорошо, то в неделю по три раза. Бывало и на все выходные генератор не выключался, с пятницы по 11час понедельника, как электрики в себя придут после выходных. Заленился осенью позапрошлой, генератор не включал месяца 4 . Ну и получил за разгильдяйство бегание по морозу в 12 часов ночи со свечками и аккумуляторами. Сильно не понравилось. Купил второй БЭГ 6000А, типа запасной. Поставил рядом, розетки тока перетыкать в случае чего и включать по очереди, чтоб не закисали. Второй ген меня понапрягал гарантийными ремонтами, месяца три. Ну Китай, за всё надо платить. Стоил он уже 27 т рублей. Электроника не держала обороты и напругу. Починил , радуюсь, Беспокойство внезапного пропадания ляктричества и промерзания домика отпустило. Бегаю , запускаю по очереди генераторы, таскаю канистры, ваняю бензином. Жизнь типа удалась. Но, опять нет счастия в жизни. Вставать из тёплой постельки и бежать на холод запускать ген стало напрягать. Или утром встаёшь, а аккумуляторы пустые, котёл холодный. Опять бегом в темноте с фанариком… Начал искать блок автоматики подешевле, но.. у меня ввод 3 фазы по 15 КВА. Просто так 6 киловатник автоматом не переключишь. Электрочайники, посудомоечные машины и прочие потребители не знают ведь, что генератор запускается малой мощи… Грустно бродил по иннету и жаба ну сильно меня душила брать генератор трёх фазный по 15 КВА. Совсем не бюджетно получалось и ставит некуда такую хрень огромную. И набрёл я на генератор газовый с автоматикой. Сильно удивился этому девайсу. Потому как бака нет, бензин менять не надо, Запускать регулярно не надо. Акумулятор заряжается от сети через блок автоматики. Предложили на основе Хонда, но и цена… Решил на базе китайского генератора с блоком автозапуска. Комплект потянул на 60т.р. Взял, поставил и газ магистральный подтянул, Хорошо был сосок свободный для второго котла. Одну фазу, на которую подключен инвертор 48 на 220, через автомат запитал на этот генератор. Пораскидал нагрузку тяжёлую на остальные две фазы . Всё заработало, Напруга пропадает, включается газовый генератор. Котёл, часть освещения , Эл ворота, улица и пр. функционируют. Если хотца чтоб совсем всё работало, то иду включать бензиновый. Он на две оставшиеся фазы запитан, но может и на все три включить, если газовый сломается. Что и случилось недавно, Перестал работать стартер. Затра как раз приезжает мастер его менять. Две тыс не деньги за выезд, чтоб самому таскать бандуру в гарантийку. Опять типа Китай. Завтра отпишу что на самом деле было. Кстати, на магистральном газе нифига не заведёшь за ручку . Только на баллонном. При заводе делает не менее пяти прокруток, прежде чем запустится. Мощи на магистральном он конечно полной не выдаёт, но 5 КВА держит. Ещё надо регулировать под вашу конкретную магистраль. Вроде зимой и летом разные настройки, но регулировка у меня заняла 20 минут, и то по первости. Но скажу вам Коллеги, генератор на газу, особенно магистральном это кайф. Бензином не ваняет, с канистрами бегать не надо. Считать скока осталось и не пора ли на бензоколонку уже и думать забыл. Так что тему генераторов я для себя закрыл. Жаль успел второй бензиновый купить. Три генератора это уже перебор.
     
  15. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Круто! Я за вас рад. Видимо вы нашли своё оборудование.

    Опус Ваш еле осилил. Пользуйтесь абзацами что ли...
    Три вопроса:

    1. Сколько моточасов проработал китайский генератор до первой поломки?
    2. Что будите делать если завоняет газом?
    3. Отсечной клапан, контроль утечки газа, как я понимаю, у вас не стоит?
     
Статус темы:
Закрыта.