РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС С точки зрения математики отрицательный результат может быть только если одна разность или сразу три будут отрицательными. С точки зрения ведения дел всё верно. В бизнесе нет обязаловок (если он ваш), есть доля свободы, но и доля риска. Если ездить по рельсам как трамвай туда-сюда, жить можно пока окружающим не надоест. Или кто из умных не найдётся со своим ротком на ваш каравай.
Есть ещё третий вариант =0 В цивилизованном бизнесе к сожалению одни обязаловки и забазаротвечаловки Давайте умозрительно теперь заменим персонажей , Bad & Ugly на например Белый, нигер и таджик. Какой тогда ответ будет?
Может. Только не пойму почему вы перемножаете результаты, а не суммируете. То да. Я имел ввиду обязаловку в смысле жёской необходимости заниматься трудом. Вы сами для себя решаете идти к соседке или заниматься работой. Жалобы соответственно тоже на себя по вопросу упущенной прибыли. Не совсем понял, что имелось ввиду. С аглицким плохо...
OlegN, Вся мораль сказки о отношении к идее справедливой цены субъективном или объективном. Грубо тут два подхода первый цена выставляется по расчёту с поправкой на конъюктуру. Клиенты не дискриминируются, второй вариант каждый клиент оценивается по его платежеспособности и др. некоммерческим соображениям. В моём предыдущем посте ситуация могла быть и та и другая, соответственно и знак произведения мог быть разным, соответственно я хотел узнать как бы Вы оценили резоны поведения продавца. , Bad & Ugly это вестерн такой известный по Русски по моему называется Хороший, Плохой, Злой
Любой разумный резон стараюсь оценить положительно. Даже ложь во спасение... Со всем остальным полностью согласен. Именно это я и пытаюсь говорить. Пол булки лучше, чем ничего. Клиент всегда прав. Не умеешь сдерживать эмоции-работа с людьми не твоё.
OlegN, а если не рассматривать всё как "или-или"? Жизнь полна компромиссов. Иногда лучше пол булки. Иногда -- лучше от пол булки отказаться. Клиент прав почти всегда. Но не всегда. Всегда -- это сродни вседозволенности. Всегда -- это генерализация. Так не бывает ни в жизни, ни в бизнесе. Слишком мало людей, которые могут объяснить, что клиент не всегда прав. И я не претендую на то, чтобы входить в это число. Клиенту могут позволить быть правым -- но это не значит, что он действительно всегда прав. А могут не позволить, и отказать с ним работать. В этом нет ничего унизительного ни для клиента, ни для фирмы. Понравилось вот это сравнение, найденное в недрах интернета: Клиент всегда прав, когда хочет получить качественную работу, приносящую отдачу, и при том за приемлемые деньги. Клиент прав, когда обращается за этим к профессионалу. Клиент неправ, когда начинает говорить профессионалу как именно ему следует делать свою работу. Если визажист, которому понадобилось срочно оперировать мозг, будет требовать от нейрохирурга «по эстетическим соображениям» разрез не на голове, а на ноге, то будет неправ. Он прав, когда хочет выздороветь. Он прав и когда хочет «чтобы было красиво». Он неправ, когда говорит: «Я все понимаю в красоте, а разрез на голове это некрасиво, потому делайте разрез на ноге». Вопрос операционного доступа лежит вне его компетенции, сколько бы он не произносил заклинание «клиент всегда прав». (с) А ещё у клиента есть не только права, но и обязанности. О которых, клиентам лучше не забывать. Я где-то уже приводила пример, что крупные фирмы могут простить клиенту и сделать вид, что он прав, если это не сильно затрагивает их интересы. Но если речь будет идти о значительных суммах кто прав, а кто нет -- будут разбираться в суде. И это правильно. Потому, чтобы не спорить, кто и где прав, если ты клиент, то лучше все устные договорённости занести в договор. Если ты потенциальный клиент, тогда внимательно присматривайся к тем людям и к той организации, которая заключает договор. Может лучше найти другую? И от этого ты только выиграешь.
Ну откажитесь. Чго вы тогда про голодных детей вспоминаете? Ладно, разговор ни о чём. У каждого своя правда. Вот мне выпустили совсем недавно несколько постановлений правительства, так работы опять прибавилось. Документов нужно готовить в 1,5-2 раза больше чем было. А платить пока клиенты не сильно хотят. Поэтому либо идут к безграмотным либо мне нужно пока за те же деньги им делать больше. Вот она моя правда.