1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,83оценок: 6

Толщина стен из газобетона

Тема в разделе "Каменные дома", создана пользователем attashe, 19.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. borivale
    Регистрация:
    05.10.18
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    389

    borivale

    Живу здесь

    borivale

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.18
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Россия Пенза
    Здравствуйте, всем!
    Фундамент общий делать, вместе с крышей? или веранду можно сделать на столбушках?
    Подскажите. На рисунке в правом нижнем углу.
     

    Вложения:

    • чертеж.jpg
  2. ЖеняИнженер
    Регистрация:
    18.09.16
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    211

    ЖеняИнженер

    Живу здесь

    ЖеняИнженер

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.16
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    г.Минусинск Красноярского Края
    Доброго времени суток, уважаемые! :hello:
    Прошу Вашего совета, сейчас стою перед выбором и не могу определиться. В этом году строю дом из ГСБ, фундамент уже стоит с осени (УШП). Стены будут из Д500 (Д400 у нас не достать за приемлемую цену), выбираю между толщиной 400 мм или 500 мм... Отопление - эл-во, цена эл-ва у нас 2,52 руб.

    Дом 110 кв. м., фундамент утеплен очень хорошо, окна-двери планируются энергоэффективными, чердачное перекрытие так же буду утеплять с запасом. По моим расчетам, разница в деньгах только на материал при разнице толщины стен 400-500 мм - 35 тыс, плюс за работу возьмут побольше, плюс клея уходит больше (500 мм будут собирать из 200+300).

    Итого, скажем, разница в 80 тыс. Не лучше ли эти 80 ты вложить в утепление чердака или окон-дверей?

    Стройка территориально в Минусинске, Красноярский край
    Температура холодной пятидневки с обеспеченностью 0.92 -37 ˚С
    Продолжительность отопительного периода 223 суток
    Средняя температура воздуха отопительного периода -7.9 ˚С

    Заранее благодарна за Ваше мнение!
     
  3. Negativ
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    19.180
    Благодарности:
    21.533

    Negativ

    20 лет в теме

    Negativ

    20 лет в теме Представитель компании

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    19.180
    Благодарности:
    21.533
    Адрес:
    Москва
    @ЖеняИнженер,
    Минусинск .. Норма: - 3.64...
    Д500 толщина 500 Сопротивление теплопередаче: 3.65 (м²•˚С)/Вт
    Д500 толщина 400 Сопротивление теплопередаче: 2.98 (м²•˚С)/Вт

    Интересный взгляд на сроки окупаемости решений. ТЫНЦ

    Нужно учитывать, что стоимость электричества у вас в полтора раза дешевле - можно сделать примерную корректировку.

    Для вашего региона. и энергоносителя для ГСБ плотностью 500 выбор толщины 500 мм на мой взгляд безальтернативный.

    Утеплением чердака и окон я бы также не стал пренебрегать.

    Альтернативный вариант: попробовать заказать блоки Сибит или Байкальский газобетон в плотности Д400.

    Альтернативное решение - многослойная стена с утеплителем от 150 мм.
     
  4. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659
    Адрес:
    Ижевск
    400мм D500 проходят для вашего региона не только по санитарным нормам, но и по базовому требованию СП по тепловой защите зданий, т. е., промерзать стены точно не будут и веять от них холодом тоже не будет :aga: (естественно, при более-менее качественном проектировании и кладке). А дальше Вы уже правильно ставите вопрос - куда выгоднее вложить деньги.
    К примеру, увеличение толщины стены (D500) с 400 до 500мм будет экономить Вам примерно 10кВтч в год с 1м2 стен. Вот и смотрите - выгодно это Вам или нет.
    По остальному периметру можно аналогично посчитать (к примеру, с помощью выше предложенного калькулятора) зависимость теплопотерь (потерь денег) от толщины утепления (затрат денег). И тогда смотреть - куда выгоднее вкладываться и выгодно ли вообще (выше минимально необходимых требований).
    Аналогично можно, как выше предложили, и с разными материалами "поиграть".
     
    Последнее редактирование: 11.01.19
  5. Алтаец
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    1.950
    Благодарности:
    677

    Алтаец

    Живу здесь

    Алтаец

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    1.950
    Благодарности:
    677
    Адрес:
    юго-запад Алтайского края
    Вот у меня тоже времени совсем мало остаётся для колебаний между D400 и D500. Для D400 СИБИТ даёт прочность 2.0. Дом одноэтажный.
     
  6. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    @Алтаец, 2.0 достаточно, даже не сомневайтесь + с D400 не только жить, но и строить приятней.
     
  7. Negativ
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    19.180
    Благодарности:
    21.533

    Negativ

    20 лет в теме

    Negativ

    20 лет в теме Представитель компании

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    19.180
    Благодарности:
    21.533
    Адрес:
    Москва
    Посмотрите по таблице ТЫНЦ\
    Кстати, блоки меньшей плотности имеют меньшую инерционность по массе, что позволяет существенно снизить процент дефектов в процессе транспортировки. Чем выше плотность блока. тем больше он раскачивается в процессе транспортировки.
     
  8. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.071
    Благодарности:
    93.194

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Заблокирован

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.071
    Благодарности:
    93.194
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Это вот про что? Какая раскачка блоков при транспортировке? При транспортировке, каждая пара поддонов, установленная в кузове автомобиля, должна быть привязана стропой к кузову. Если блоки притянуты, то никакой раскачки нет. Если же вдруг пришла машина, а блоки на ней не привязаны, то это гоубейшее нарушение перевозки газобетоном блоков, такую машину, как минимум, более внимательно осмотреть перед разгрузкой, а в идеале, развернуть и отправить обратно. Это задача продавца и перевозчика, доставить груз в целости и сохранности. Максим, что за отмазку вы сейчас придумали, какая раскачка?
     
  9. Negativ
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    19.180
    Благодарности:
    21.533

    Negativ

    20 лет в теме

    Negativ

    20 лет в теме Представитель компании

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    19.180
    Благодарности:
    21.533
    Адрес:
    Москва
    Должна, но не обязана. Эти теории работают на копеечных расстояниях. Мы частенько возим блоки далеко по-настоящему и не в один ряд. Помимо копепчных - Бонолит - МО, бывают Новосибирск - Челябинск, Саратов - Тюмень, Саратов - Питер (таких поставок за год - десятки).

    ИНтерсный вопрос для тех, кто знает физику.

    Дано
    Поддон блока Д300 2.16 м3 вес 875 кг с учетом остаточной влажности
    Поддон блока Д600 2.16 м3 вес 1750 кг с учетом остаточной влажности
    В поддоне 4 ряда блоков Вес ряда Д300/500 - 220/440 кг.

    Машина едет со скоростью 100 км/ч и резко тормозит до 50 км. Как сдвинутся ряды?

    Гипотеза: Каждый ряд блоков имеет отличную инерцию. Чем выше - тем дальше вперед сдвинется ряд в случае торможения. Чем ниже ряд - тем меньше инерция. Отчасти колебания смягчает пленка, но двухкратная разница в весе - существенно меняет картину. А настоящие герои возят газобетон на дальние расстояния вот так! Прекрасно доходит! 71.28 м3 в машине (больше 40 тонн)
     

    Вложения:

    • 37823934_2149127668654624_1034004833822048256_n.jpg
  10. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.071
    Благодарности:
    93.194

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Заблокирован

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.071
    Благодарности:
    93.194
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Правильный ответ: Когда ко мне на объект пришла машина с побитыми блоками, после как раз такой ситуации, как вы описали, то, после звонка на завод, после звонка дилеру, после отправки фотографий разбитых блоков в кузове, машина не разгружаясь, уехала обратно, через пару дней привезли другую машину, при этом, оплатив работу крана по разгрузке этой машины. Все. Вот так работает правильный продавец.
    Говоря вашими словами, эта ситуация, никоим образом не проблема клиента. Это проблема поставщика. Тем более, что основная масса поставщиков, сейчас работает по постоплате, поэтому, клиент, ну совершенно ничем не рискует.
     
  11. Negativ
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    19.180
    Благодарности:
    21.533

    Negativ

    20 лет в теме

    Negativ

    20 лет в теме Представитель компании

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    19.180
    Благодарности:
    21.533
    Адрес:
    Москва
    Это все понятно. Правильный продавец все делает правильно.
    Клиент и не должен рисковать, однако факт есть факт. Блоки меньшей плотности существенно лучше переносят транспортировку, чем блоки большей плотности. Чем меньше вместимость поддона - и меньше его вес - тем лучше сохраняется блок в процессе транспортировки.

    Все относительно. Мы живем в большой стране. Расстояние от производителя до адреса доставки может составлять сотни километров. Москва - совсем не показатель. Сколы на блоках высоких плотностей при дальней доставке (более 1000 км) очень вероятны. Дороги идеальны далеко не везде.
     
  12. ЖеняИнженер
    Регистрация:
    18.09.16
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    211

    ЖеняИнженер

    Живу здесь

    ЖеняИнженер

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.16
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    г.Минусинск Красноярского Края
    Мне официальный дилер Сибита наоборот ответил, что с плотностью Д400 они газобетон не возят на большие расстояния по причине его хрупкости. Но я думаю, все же шла речь больше о прочности, у них при плотности Д400 прочность всего В2,0
     
  13. swdawu2016
    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    4.151
    Благодарности:
    2.479

    swdawu2016

    Живу здесь

    swdawu2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    4.151
    Благодарности:
    2.479
    Максим добрый день @Negativ,
    Наверное есть случаи когда транспортировка осуществляется с нарушением правил погрузки и крепления палет с ГСБ. Жизнь есть жизнь и мы в России...
    Но учитывая опыт поставок блоков, от нашей компании могу сказать, те производители кто дорожит своей репутацией и дистрибьюторы уважающие своих заказчиков перевозят блоки все таки по правилам.
    При этом конечно соглашусь с вашей фразой "Мы живем в большой стране. Расстояние от производителя до адреса доставки может составлять... Дороги идеальны далеко не везде."
    По этой причине я например с заказчиком проговарию возможные издержки с качеством блока на площадке строительства, если устраивает его, мы с ним работаем -нет, предлагаем самовывоз с приемкой блоков на складе. Кто-то соглашается, кто-то нет, но это его выбор. Во всяком случае мы не обманываем его ожидания. Дальние точки куда возили и вопросы не возникали
    на север-Архангельск
    на восток Оренбург
    на запад Минск
    на юг Ставрополь и Астрахань
    Возили плотность 500 и 600 с кл бетона соответственно 3,5 и 5,0. С плотностью 400 просьбы были, но мы не рисковали и отказывали. Но самовывоз был и с плотностью 400
     
  14. Negativ
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    19.180
    Благодарности:
    21.533

    Negativ

    20 лет в теме

    Negativ

    20 лет в теме Представитель компании

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    19.180
    Благодарности:
    21.533
    Адрес:
    Москва
    Неучи в России проникли во все сферы жизни. :) Прочность здесь - штука вторичная. Мы возим на большие расстояния блоки Д300 В2.0 (последний декабрьский эксперимент - Саратов - Питер. Погрузка в 2 яруса. В машине более 50 м3. Прекрасно доехали.
    Это - само собой разумеется.
    Мы со всеми клиентами работаем с оплатой по факту, поэтому заниматься вопросами хеджирования рисков - моя проблема. Выводы - также мои, основанные на богатейшей практике.
    У меня много поставок, в которых в одной машине едет как блок низкой плотности, так и более плотный. Низкоплотные лучше доезжают. Если бывают мелкие недочеты - то чаще на высоких плотностях.
     
  15. swdawu2016
    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    4.151
    Благодарности:
    2.479

    swdawu2016

    Живу здесь

    swdawu2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    4.151
    Благодарности:
    2.479
    Да еще максим @Negativ, добавлю.
    У компании Xella по ГСБ Ytong есть опыт поставки блока во Владивосток Ж/Д транспортом. Насколько я проинформирован ими, заказчик остался доволен, ожидания были подтверждены.
    И из личного опыта могу сказать в советские времена в 1980г нам под Находку Приморского края поставляли панельные дома с прибалтики -панель из керамзитобетона. Весь ведь вопрос в правильной погрузке.
     
    Последнее редактирование модератором: 11.01.19
Статус темы:
Закрыта.