1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,23оценок: 13

Сварочный полуавтомат выбрать помогите

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем bazin71., 11.05.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    Если лодки большие, то лучше бы было взять источник с отдельным подающим механизмом. Соединяющий кабель может быть разной длины, а отдельный подающий весьма мобилен. Но теперь уже поздно.
     
  2. nikolai44
    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    nikolai44

    Участник

    nikolai44

    Участник

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Yaroslavl
    Пул-ган 10метров..получается длинней чем стандартные комплекты соединяющих кабелей у п/а с выносными подающими...кроме того, скорость подачи регулируется на самой горелке..не надо бегать к источнику.
     
  3. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    Скорость может регулироваться, впрочем как и напряжение, и на подающем механизме, а соединяющий кабель-комплект (из которых я видел) может быть и сорок метров. Так ведь всё равно уже поздно.
     
  4. nikolai44
    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    nikolai44

    Участник

    nikolai44

    Участник

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Yaroslavl
    это не удобно, как в самом процессе сварки регулировать подачу проволоки на подающем? смысл регулятора на горелки именно в этом, чтобы не отрываясь от работы изменять скорость...а смысл переносного, или я пройду 20метров до источника или 10метров до подающего в любом случае это уже неудобно и время...
     
  5. nikolai44
    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    nikolai44

    Участник

    nikolai44

    Участник

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Yaroslavl
    Никогда еще ничего не поздно..ребята дали попробовать оборудование, устроит-возьму...будут фото, скину
     
  6. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    Зачем куда то ходить. Подающий у Вас за спиной. Вы на нем можете регулировать не только скорость подачи, но и напряжение, а горелка может быть нужной Вам длины. Не, я не уговариваю, а просто разговариваю.
     
  7. Игоряха
    Регистрация:
    16.02.12
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    96

    Игоряха

    Живу здесь

    Игоряха

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.12
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Вологда
    Сергейб3, Что можете сказать про этот аппарат.

    Сварочный полуавтомат kemppi-kempomat-163S.

    и
    Можно ли варить нержавейку 0,5мм
     
    Последнее редактирование модератором: 02.04.14
  8. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    @Игоряха, Где Вы его выкопали. Ему место в музее. Наверное лет 20-25 как не выпускается.
    Был такой же, но мощнее Кемпомат-180, этот был более распространен, но так же лет двадцать не делают.

    Что можно сказать?
    1. Если у него переключатели целы, а самая частая неисправность это выгорание контактов.
    2. Если плата стоит родная, а то при сгорании многие умельцы ставят что то свое.
    3. Если трансформатор целый и родной.
    Если три пункта выполняются, то брать стоит, так как хороший автосервисный старичок.

    P. S. Именно на его основе и был придуман Рикон.
    В первых аппаратах Рикон стоял резистор на 4,7 Ома для регулировки подачи и реле с конденсатором под пузом, а у Кемпомата плата плата (примерно 150х200мм) находится сбоку, с противоположной стороны от катушки проволоки.
    Так вот когда производители Рикона передрали Кемпомат, то они даже крепление платы кемппи сделали, но не использовали.
    Риконы до сих пор дерьмо выпускают, а Кемпомат хоть и устарел, а пользуется спросом.
     
  9. ksg77
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    4.455
    Благодарности:
    10.697

    ksg77

    Живу здесь

    ksg77

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    4.455
    Благодарности:
    10.697
    Адрес:
    Люберцы
    Прошу сильно не пинать, если уже спрашивали до меня :) Я честно пытался прочесть тему, но все 53 страницы не осилил :(
    Помогите выбрать полуавтомат для дачи.
    Взял я себе потрепаную оку для езды за ягодами. Надо кузов ей переварить основательно. Возможно черные трубы отопления нужно будет варить и другие дачные дела. Могут быть работы по нержавейке - бак сварить, к примеру. Ну и хотелось бы иметь возможность алюминий трубки варить. Сейчас есть сварочник СВАРОГ 165 (http://www.toptel.ru/desc/1035119). Варить особо не умею пока. Но то, что варил - сварил. Обучаюсь в процессе. Здесь все полуавтоматы упираются в сумму от 25тр. Для меня на сварочник это много :( Дом в процессе стройки. Может есть варианты дешевле или с растянутыми во времени капвложениями? Подскажите плс.
     
  10. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Если варить трубки алюминий, то про полуавтомат сразу забудьте. Это только ТИГ ac/dc.
     
  11. Форсажист
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    261

    Форсажист

    Живу здесь

    Форсажист

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Рязань
    Согласен с Сергеем, намучаетесь без переменки с алюминием.
     
  12. Игоряха
    Регистрация:
    16.02.12
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    96

    Игоряха

    Живу здесь

    Игоряха

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.12
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Вологда
    Присоединяюсь к вопросу ksg77 т. к. сам хочу варить нержавейку
     
  13. ksg77
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    4.455
    Благодарности:
    10.697

    ksg77

    Живу здесь

    ksg77

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    4.455
    Благодарности:
    10.697
    Адрес:
    Люберцы
    На моем Свароге есть перключатель MMA|TIG... Я так думаю это больше "коммерческий" переключатель?
    Сергей (я, кстати, тезка), а можно начинающему MIG vs TIG плюсы/минусы.
    И если, допустим, исключить алюминий, то с какой суммы и какие аппараты можно рассматривать?
    Покопался и нашел ответы про использование TIG в кузовной сварке

    Постараюсь объяснить, что упущу остальные дополнят. Во первых: аргон у Вас уйдёт гораздо быстрее, примерно в 1,2 -2 раза на один погонный метр шва; Далее: ПА гораздо менее капризен к подготовке шва, не боится ржавчины-ТИГ требует идеальной зачистки иначе шов на "чернухе" начнёт "кипеть и пузырить". Пистолетом (одной рукой) работать гораздо удобнее-есть возможность без проблем пробираться в трудные углы и загогулины - ТИГом это более трудоёмко и потребует дополнительных керамических сопел с длинным "носом". Продолжительная безотрывная сварка. не отвлекаешься на заточку вольфрама, меньшее тепловложение а значит малые деформации. В общем: быстро, удобно, технолгично, одной 5кг бабины хватит на оооочень много кузовов.
     
    Последнее редактирование: 02.04.14
  14. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Исключать алюминий не стоит, так как полуавтомат нормально варит алюминий. Я говорил про алюминиевые трубки, которые варить надо тигом и профессионалу токами 10-20 ампер.
    Полуавтомат можно рассматривать не с суммы, а из соображений необходимости и области применения.
    Для примера.
    Аппарат AristoMig3000I На 300 ампер и 380 вольт.
    DSCN8491.JPG
    Около 200 тысяч рублей. Конечно наваротов много и для дома и души он Вам не только не нужен, но и не окупится даже если будите его за деньги соседям показывать.

    Вот аппарат КЕМППИ Kempact253A На 250 ампер и 380 вольт.
    DSCN8499.JPG DSCN8496.JPG DSCN8493.JPG
    Около 90 тысяч рублей.
    Если будите варить машины и это будет Ваш основной заработок, берите нераздумывая, так как его мобильность и многофункциональность на высоте.

    Вот аппарат ФОРСАЖ-200ПА. На 200 ампер и 220 вольт. (Работает от 140 вольт в сети).
    DSCN8478.JPG DSCN8465.JPG DSCN8467.JPG
    Цена 29 тысяч рублей.
    Это аппарат для автосервисов, небольших производств, а так же для дома.
    Панель сделана так, что выставляются параметры такие, что мало кто из Европейских производителей делают такое на аппаратах такого класса. Еще он может варить электродом.
    Это для дома то что нужно.

    P. S. Можно полуавтомат купить и за 10 тысяч, но это уже на любителя.
    Это как дрель за 300-400 рублей.
     
  15. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Все правильно, но основное почему кузовщину не варят газом и ТИГом, это огромное тепловложение в изделие.
    Для сварки вольфрамовым электродом металл необходимо прогреть, а потом поднести присадку. При этом металл от тепловой обработки сильно деформируется, чего нам не надо.
    При сварке полуавтоматом, тепловложение если и есть, то мизерное, да и кузова варят прихватками, давая металлу остыть гораздо быстрее, чем его поведет.
     
Статус темы:
Закрыта.