Велосипед купил от безысходности - хотел давно и долго, но ставить его было некуда.
А потом, вдогонку к велосипеду, я купил прицеп Пчёлка-2 (типа, на дачу) и отвёз его на работу для тюнинга и испытаний - в деревне на даче куда меньше возможностей что-нибудь починить.
Со временем велосипед, имеющий свойство постоянно ломаться, окончательно переселился на работу, поближе к хорошо оборудованной мастерской, где в паре с прицепом стал просто незаменим...
Самым слабым местом велосипеда Stels Navigator 380 Lady (с низкой рамой; 2013го года) оказался /коленчатый вал/ - плохо затянутая гайка на левом шатуне позволила ему /подгрызть/ посадочное место, шатуны и каретку пришлось заменить. По слухам, все велосипеды Stels в первое время после покупки нуждаются в подтягивании гаек (или болтов) на шатунах...
Прелестной особенностью велосипеда является трёхскоростная планетарная втулка, сохраняющая привычный с детства ножной тормоз и невинно-дешёвый внешний вид. Но со временем трёх скоростей оказалось мало...
Слабым местом велоприцепа оказались подшипники в колёсах (металл мягкий), заменил родные велосипедные обоймы с наполовину уже размолотыми шариками на миниатюрные промышленные подшипники. Сами колёса - просто дубовые.
Заменил покрышки - на родных прицеп /бежал вприпрыжку/. Грешил, в числе всего прочего, на свою криворукость, но нынешний владелец покрышек с прицепа тоже на них жалуется...
Изначально (до покупки) не нравились короткие пластиковые крылышки, купил подходящие велосипедные, заодно навесил габаритные фонари - куда без них по городу, с частыми выездами на проезжую часть. Оказалось, что иногда крылья здорово помогают при перевозки крупных лёгких грузов типа матрасов или использованной картонной тары...
Поначалу сильно доставала грязь, летящая прямо в кузов из под заднего колеса велосипеда. В итоге поставил увеличенный передний борт. Вторая модификация здорово расширила возможности велоприцепа - в нём стало возможно возить лампы и светильники дневного света...
Некоторые грузы удобнее перевозить в пластиковой ванночке, которая идеально умещается в кузов велоприцепа, например, продукты, покупаемые небольшим оптом...
Гремит подножка - результат её частых встреч с высокими бордюрами...
Удивительно, но лучше всего ехать с умеренно нагруженным прицепом (~20 кг) - пустой имеет свойство высоко подпрыгивать на неровностях и может опрокинуться...
Хорошо себя показал универсальный багажник фирмы BiTween, складная съёмная корзинка на него, увы, слабовата. Хронический перегруз (свыше максимальных 15 кг) и пара случаев общения с турникетами на пригородных ЖД-платформах - и пластик начал ломаться, теперь на неровностях борта корзинки, ежели их не подпереть грузом, могут самопроизвольно сложиться. А так, прелестной особенностью корзинки является возможность разложить её частично. Сложенная в платформу, корзинка хороша для перевозки моей инструментальной сумки...
http://www.forumhouse.ru/useralbums/10924/view - продолжение.