Недавно купленная и никому неизвестная пила cub cadet cc 4256
Альбом пользователя AlexeySaratov, созданный 23.06.15.
Недавно купленная и никому неизвестная пила cub cadet cc 4256
Небольшой обзор, думаю будет многим интересно.
Покупалась за цену около 8тыс. руб.
В комплект входит:
-талмут на всех языках в 2-х томах,
-1шина(орегон),
-1 цепь(орегон),
-комбиключ и небольшая отвертка.
Плюсы (это лично моё мнение):
- Очень неплохое качество сборки, все сидит четко и надежно, стальные защелки крышки- очень хорошее решение, пластиковые, уверен сломались бы на морозе. Вообще, металла много, это мне понравилось. Крышка цепи- тоже металл- простой кожух без всяких приблуд.
-Хороший запас мощности, толстого особо ничего не пилил, но сосновый брус 20Х20см разрезает без усилий- просто шинкует.
-Хорошая анивибросистема, особо сравнивать не с чем, но вибрация на руках слабая.
-Декомпрессор- вещь очень нужная при таком рабочем объеме.
-Регулировка подачи масла,
-Натяжка цепи сбоку- тоже удобно.
-Масса полностью снаряженной и заправленной пилы- 7,2 кг, так что в описании опечаточка... Нормально, по моему) для такой кубатуры и мощности.
- Неплохо сделанные пробки, не помню на какой-то пиле постоянно при отворачивании пробок в бачки попадала грязь и избежать этого было невозможно... Конечно пока сильных загрязнений нет, но думаю все будет ОК.
- Год выпуска 2008... Считаю, что старое - лучше нового.
Теперь минусы и спорные вопросы...
Для кого-то они покажутся смешными, для кого то вообще неприемлемыми.
- Запуск на холодную без декомпрессора- занятие не для слабых, если усилие вытягивания троса слабовато - хлопнет "в обратную"- думаю есть риск повредить стартер. Т. е. декомпрессором необходимо пользоватся. На горячую быстро приспособился и декомпрессором не пользуюсь.
- Показались завышеные обороты холостого хода, хотя цепь на них не двигается (посмотрите видео- оцените- это нормально?)
- Чтобы хорошо пилить, двигатель должен быть прогрет примерно с минуту, иначе будут "провалы" пока не прогреется (видно на видео, при резкой подаче газа мотор "тормозит")
- Не очень плавное открытие дросселя- я бы даже сказал резковатое, хотелось бы помягче, в строительстве иногда надо тягу плавно регулировать. Ну это, скорее пожелание...
- Нет контроля уровня топлива и масла... Для меня никаких неудобств не доставляет.
- Не очень понравились демпферы антивибрационной системы. Они резиновые, вместо обычных пружинных... Как себя поведут незнаю, потер резинки бензом- на мажутся- похоже резина маслостойкая. Кстати, на всех младших моделях стоят пружины...
- Спустя несколько месяцев хотел немного подреглировать карбюратор. Острой необходимости в этом нет просто руки чешутся... Ничего не вышло, нужен хитрый трубчатый ключик на винтах L и Н, называется D-CUT. Ищу варианты как изготовить его самому...
Вобщем, ничего сверхестественного как бы и нет, всё просто, крепко, надежно и аккуратно. Плохого , в смысле каких либо критичных недостатков- я не вижу... Тем более за эту цену. Пилит ХОРОШО.