https://www.forumhouse.ru/useralbums/10596/view - начало.
https://www.forumhouse.ru/useralbums/10924/view - продолжение.
UPD 24.07.2015:
На прошлой неделе заменил покрышку на заднем колесе - порвалась в месте соприкосновения с ободом, получилась грыжа, вибрация при езде, вулканизировать оказалось безполезно (корд порвался). Два сезона всего отходила...
У прицепа нашлось слабое место - отогнулась пластина, на которой держится днище в левом заднем углу. Съездил в сварочный цех, проблем-то...
Экспериментирую с электрооборудованием, пока не очень успешно...
UPD 12.08.2015:
11 июля участвовал в ночном велопараде, повидал интересных людей. Кое-как успел сфотографировать необычный гибкий тандем, потом через /Веломанию/ выяснилось, что это такой способ буксировать велосипед - человек так встречает родственников с поезда... Три струбцины одновременно дают прочность и достаточную свободу...
Московские парки служат оазисами для разнообразной интересной велотехники - часть сдаётся в прокат (всякие хитрые трициклы и веломобили), часть привозят отдыхающие, часть используется для обслуживания собственно парков. При этом трёхколёсники могут попадаться на глаза даже зимой - простые (уже с отломанными переключателями скоростей), годные быстро возить что-нибудь объёмное или увесистое, устойчивые на льду, и поэтому способные обходиться без зимних шин...
Увы, заснять их проблематично - или времени не хватает (пока вынимаешь из кармана /мыльницу/, интересный агрегат уже успевает скрыться за углом), или фотоаппарата, забытого дома после замены батареек...
На тему велоэлектрики - упёрся в проблему быстро сгорающих (на разгоне) светодиодов. Ставить резистор не хочется (ибо зачем столь изощрённо своим телом греть атмосферу), а паять специальные схемы (драйвера) пока не умею. Заодно аккамулятор доставил, прыгая на неровностях вместе с велосипедом и попутно отламывая клеммы на накопительно-распределительной плате...
UPD 13.09.2015:
Велоприцеп /Пчёлка-2/ снова /порадовал/ ещё одним слабым местом - оторвалась правая вилка в месте крепления к верхней трубе. Ничего, на работе подварили (газовой горелкой - попутно сгорели пластиковые заглушки в трубках рамы, да и краски поубавилось)...
Так что я остаюсь при мнении, что в /Пчёлку/ для удобственного пользования некоторую сумму (вплоть до стоимости) вложить придётся (сделать нормальные крылья, заменить если не колёса, так хоть покрышки и подшипники, сделать габариты). Теперь же обнаруживается, что её и подваривать надо в слабых местах. Тем не менее, прямо как в пословице - а поди найди дешевле, да чтоб СРАЗУ ездило...
Наконец-то из веломастерской вернулся маленький камообразный /Штерн/ с фаркопом. Да, ещё шлифовать его и красить, но, БЛИН, хочется праздника - два дня с него не слезал...
В декабре 2014го года купил пару /Пчёлок/ в надежде прокачать и пристроить, да чтоб избежать уже пройденных ошибок, но процесс подзатянулся. Так что прицеп, который был качеством получше (красный), в начале лета уехал в свою деревню практически без доработок (ну разве что удалось ему глухой передний борт приделать да катафоты нормально закрепить). Зелёный прицеп с изобильными сколами краски в итоге был профилактически подварен и перекрашен под цвет дышла (О, какая весёлая история получилась!!!), пока что он оборудован /родными/ крыльями, не имеет всех необходимых катафотов и габаритных огней, прячу его в кладовке...
UPD 21.09.2015:
Покатался на маленьком /Штерне/ с двухосным прицепом (у которого тугие втулки) - и пришлось менять на нём педали, пластик не выдержал, лопнул...
Кстати, так и не написал про главную фишку /штерновского/ фаркопа - с ним я малось заморочился на предмет уменьшения веса. Решил автомобильную /балластину/ не покупать, обойтись пустотелым шаром, наваренным на трубу. Увы, пустотелые шары оказались существенно больше по диаметру (или же существенно меньше), после обточки они становились мягче бумаги, пришлось купить шары кованые (да, во множественном числе - решил делать серию, да и просто удобно под рукой запас иметь, чтоб каждый раз по заводу не побираться)...
Итого, список операций:
- отпуск (разогрев и охлаждение), чтоб поддавались обработке и сварке;
- высверливание по максимуму для уменьшения веса и для более удобной стыковки с водопроводной трубой D20 (на токарном станке);
- приваривание к заранее нарезанной трубе;
- обточка на токарном станке...
И вот уже такую облегчённую заготовку я отдал мастеру, чтобы он сделал мне фаркоп...
Со светильниками решил пока не напрягаться - купил АВТОМОБИЛЬНЫЕ светодиодные светильники для грузовиков (которые способны выдерживать не то 12 Вольт, не то 24). Удивительно, но от велосипедного накопителя они слабенько, но светят...
На своём /Стелсе/ заменил ручку переднего тормоза - новая (для электровелосипедов) содержит в себе микровыключатель. что позволило мне организовать стоп-сигнал. Увы, /советской/ /лягушки/ для /ножного/ стоп-сигнала уже ТРИ года найти не могу, ни в магазинах, ни в интернете. Придётся самому колхозить - вещь нужная, особенно при частых выездах на проезжую часть...
Вылезла ещё одна проблема - перед Новым Годом, в декабре 2014, угораздило попасть в ДТП - был сбит на /зебре/. Сам особо не пострадал, но велосипед получил серьёзный удар в бочину, сместилось заднее колесо. И с тех пор безполезно его затягивать - оно стремится повернуться влево, ослабляя натяжение цепи, вызывая затруднения с переключением скоростей. Походу, придётся пересобрать большой /тягач/ на новой раме...
UPD 10.10.2015:
Понемногу довожу до ума малый /Штерн/ - покрасил фаркоп, нарастил заднее крыло (куском пластика, вырезанным из старой канистры). Пришлось заменить фару - она не выдержала плотного /общения/ с динамовтулкой один на один. Вторая такая же фара сейчас работает в паре с задним габаритом, то есть с мощной АВТОМОБИЛЬНОЙ светодиодной сборкой, интересно, насколько её хватит, а то придётся покупать другую фару, надёжную, но более дорогую (как на первом велосипеде)...
На старом велоприцепе (№1) покрышки протёрлись до матерчатого корда - хоть в учебный автокомбинат сдавай в качестве наглядного пособия об износе перекаченных покрышек, камеры пошли чаще прокалываться...
И ведь не сдуешь, иначе прицеп просядет до ободов под грузом, а грузить его приходится всяко и внезапно, то тремя бутылками воды по 20 литров, то кирпичами до верха бортов...
https://www.forumhouse.ru/useralbums/15272/view - продолжение.
https://www.forumhouse.ru/useralbums/18520/view - часть 7