https://www.forumhouse.ru/useralbums/10596/view - начало.
https://www.forumhouse.ru/useralbums/10924/view - продолжение.
https://www.forumhouse.ru/useralbums/14756/view - продолжение.
UPD 10.10.2015:
Понемногу довожу до ума малый /Штерн/ - покрасил фаркоп, нарастил заднее крыло (куском пластика, вырезанным из старой канистры). Пришлось заменить фару - она не выдержала плотного /общения/ с динамовтулкой один на один. Вторая такая же фара сейчас работает в паре с задним габаритом, то есть с мощной АВТОМОБИЛЬНОЙ светодиодной сборкой, интересно, насколько её хватит, а то придётся покупать другую фару, надёжную, но более дорогую (как на первом велосипеде)...
На старом велоприцепе (№1) покрышки протёрлись до матерчатого корда - хоть в учебный автокомбинат сдавай в качестве наглядного пособия об износе перекаченных покрышек, камеры пошли чаще прокалываться...
И ведь не сдуешь, иначе прицеп просядет до ободов под грузом, а грузить его приходится всяко и внезапно, то тремя бутылками воды по 20 литров, то кирпичами до верха бортов...
UPD 29.12.2015:
Купил ещё одну /Вегу/ (светодиодную фару для динамовтулки), служебный велосипед напарника (синий складной /Стелс/) получил динамовтулку в переднее колесо и задний габарит. Естественно, /Вегу/ я поставил себе, переставил напарнику треугольную фару - и был вынужден всед за ней переставить и яркую красную светодиодную сборку в качестве заднего габарита - в компании с /Вегой/ она светить отказалась. Вот так и плодятся /сувениры/ в запасниках...
На складной /Штерн/ (который заодно тягач №2) пришлось делать новый габарит...
Кстати, расположение заднего габарита под кромкой седла имеет свои минусы - он может светить назад поверх прицепа и не так теряется в уличном потоке, но может быть заслонён крупным грузом...
На первом /Стелсе/ переделал задний фонарь, отныне он совмещает в себе габарит и стоп-сигнал. Пока обошёлся без хитрой защитной электроники, просто поставил диодов побольше (6 на габарит и 10 на стоп-сигнал)...
UPD 15.01.2016:
Не прошло и года - диоды в заднем габарите перегорели, то ли три, то ли все шесть. Так что в
электронику углубляться надо, однозначно. В перспективе, для экспериментов нужен лабораторный источник питания...
Съездил на зимний велопарад - велосипед пережил это мероприятие получше меня, без поломок, я же конкретно умёрз (особенно, пока ждал старта - на ходу-то оно хорошо, телу тепло, лицо вот только отмерзает)...
На велосипедных форумах велофанаты активно спорят, какие педали удобнее для скоростной езды, обычные /топталки/ или /контакты/ с застёжками (педаль можно не только толкать, давить, но и тянуть). Я же нашёл у /топталок/ удобное свойство - с ними удобнее пальцы ног отогревать (усилие на пальцы ног переносишь - и пальцам сразу становится теплее)...
Начались снегопады - и повсеместные рыхлые сугробы заставили пока что велодвижение приостановить. На велосипеде с планетарной втулкой ездить ещё можно, на пониженных передачах (избегая рельсов и резких движений), на односкоростном целая проблема сдвинуться с места посреди сугроба (если снег влажный, плотный), не хватает сил для первого рывка или же колесо просто прокручивается на месте...
Понемногу переезжаю в новое жилище - и стал важен вес велосипеда, ибо скоро буду постоянно обитать на пятом этаже хрущёвки без лифта. Раскладной /Штерн/ тудя я уже таскал, а вот первоначальный мой /Стелс/ туда затащить нереально...
Ещё одна проблема зимнего сожительства с велосипедом - оттаивая после поездки по улице, он сильно пачкает пол (даже в мороз велосипед здорово уляпывается жидкими реагентами). Подумываю обзавестись резиновым ковриком-ванночкой, аналогичное изделие для ботинок уже здорово облегчает жизнь и борьбу за гигиену бытия...
UPD 2.05.2016:
Для съёмной комнаты цельной резиновой ванночки в полтора метра длинной не нашлось, для велоуголка пользую два пластиковые ванночки для обуви. Возможно, две ванночки удобнее одной большой в плане вытряхивания (точнее, выливания). Некоторое время в качестве промежуточного решения использовал салонные коврики от легковушки, доставшиеся нахаляву...
Дождался я новых прочных втулок для прицепа №3 и для совместимых с ним тележек - с ними прицеп №3 действительно лучше едет. Но на неровности он всё равно реагирует болезненно (и по плотному снегу ехать всё равно не хочет)...
На днях он меня здорово подвёл - в момент, когда потребовалось принять на складе очередную партию материала, в результате бодрой скачки по неровностям заводского двора лопнул болт М10, стягивавший переднюю ось с остальным прицепом, пришлось срочно возвращаться за прицепом №1, потом, следующей ходкой, утаскивать в мастерскую поломавшийся прицеп. Говорят, со стороны это выглядело очень забавно...
Первому велосипеду понемножечку наступает ПЕСЕЦ - в раме не держится заднее колесо (протёрта рама у правой гайки), как ни затягивай, оно всё равно при малейшем напряге проворачивается влево и тормозит об раму, переключаться на пониженные передачи и натуженно крутить педали безполезно, от этого колесо клинит ещё сильнее, увеличивается вероятность соскакивания цепи. Получается, раму надо менять, грустно...
Когда покупал звёздочку на заднее колесо, специально просил с защитой, чтоб обезопаситься от соскакивания цепи. Но на звёздочки защиту ставят только с одной стороны, типа, цепь может соскочить только вправо, в сторону рамы. Увы, при ослаблении крепления колеса цепь может слететь и налево, на пыльник втулки...
Наконец-то в продаже появились задние светодиодные габариты с питанием от динамовтулки, увы, или примитив (резистор и два диода) по цене батареечного габарита, или нечто несусветно дорогое...
Малому /Штерну/ ещё года не исполнилось, а он уже вовсю ржавеет - сказывается зимнее общение с реактивами чудотворными...
Ещё один неприятный момент вылез - у /Штерна/ оказалась короткой труба промеж шаром и сцепным подрамником, так что на совсем уж резких неровностях прицеп активно портит лакокрасочный покров на сцепном подрамнике велосипеда...
UPD 05.07.2016:
Вопрос с удержанием заднего колеса в раме большого /Стелса/ был временно решён через применение /зубастых/ шайб...
На складной /Штерн/ было поставлено новое заднее колесо с семискоростной планетарной втулкой и ножным тормозом. Процедура оказалась сложной - раму /Штерна/ пришлось разжимать аж на полтора сантиметра при помощи специальной винтовой распорки, так что теперь /мой маленький пони/ неремонтопригоден в /полевых/ условиях...
Заодно пришлось заменить погнутые шатуны и каретку (за ГОД подшипники превратились в фарш), подножку новую поставил (/родная/ начала меня доставать)...
С подножкой вылез нюансик - не важно, что написано к аннотации (на какой велосипед годится), один фиг без примерки никуда, так что в ящике с /сувенирами/ очередное прибавление (на велосипед отлично встала более длинная подножка, слишком длинная, по описанию). Возможно, для корректного подбора подножек (на центр) надо вводить новый параметр (дополнительно к диаметру колёс) - высота места установки подножки (их и по-другому к велосипеду крепят, дело вкуса) от нулевой отметки...
Удалось сделать и испытать датчик торможения, так что будут у меня стоп-сигналы...
Часть 5 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/17137/view
Часть 6 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/17704/view
Часть 7 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/18520/view