Часть 1 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/10596/view
Часть 2 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/10924/view
Часть 3 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/14756/view
Часть 4 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/15272/view
UPD 05.07.2016:
Прицеп №1 снова встал на прикол - протёрлись до дыр шины. Износ был ускорен несоосностью колёс, точнее, углом колёсных арок относительно прицепа. Правая арка отогнута сильнее - месяца два тому я неудачно объехал столб...
Решил заняться прицепом №4 (тоже /Пчела/, но с другим дышлом; хотел на неё поставить колесо с динамовтулкой, однако пока лишён такой возможности), поставил на него задние батареечные габариты (без лишних промежуточных работ, на /родные/ /ушки/, так что они немного растопырены) и обнаружил, что купленные (у одного продавца за один раз) полгода-год тому два комплекта велосипедных крыльев 20" между собой здорово различаются. Короче, /ослик был сегодня зол/...
/Лягушки/ для стоп-сигналов доказали свою работоспособность. Кстати, для них был куплен провод ДЛЯ МИКРОФОНОВ, нормальный такой мягкий двухжильный проводок с ЭКРАНОМ, из которого получилась третья (общая) жила (для задних светильников, где габарит соседствует со стоп-сигналом)...
Заодно в процессе изготовления /лягушек/ я узнал о существовании термоусадочных колпачков. Оказалось, очень классная вещь...
Во время ночного велопарада моя попытка проехаться на заднем колесе закончилась падением на спину, в результате на велосипеде были погнуты подседельный штырь и тяги фаркопа. Ещё один повод помыслить над конструкцией фаркопа...
На большом /Стелсе/ тяги сделаны из трубок с толстыми вваренными концами (которые по заказу веломастера где-то вырубаются прессом из толстого листа), на /Штерне/ у тяг только один конец усиленный, второй получен путём расплющивания трубки, а дуга лишена специальных крепёжных /ушек/. Быстро, красиво, но, как оказалось, ненадёжно...
Регулируемый понижающий DC-DC-преобразователь (вход от 3 до 30 Вольт, выход регулируется в аналогичных пределах, ток на выходе до 3 Ампер) оказался наделён хорошим аппетитом и надежд не оправдал (задние габариты светились только на ходу, и то не очень, при срабатывании стоп-сигнала на короткое время гасли) - пришлось поэкспериментировать на тему резисторов. Тут преобразователь пригодился как компонент регулируемого источника питания (на нём выходное напряжение выставляется через кручение болтика на настроечном резисторе индикаторной отвёрткой)...
UPD 20.07.2016:
/Штерн/ пережил несколько изменений:
- задняя покрышка протёрлась до корда, так поменял её вместе с передней;
- поменял подседельный штырь, заодно заценил смену технологий - теперь седло по-другому крепится;
- перепаял задние габариты, диоды соединил параллельно (увы, оказалось, зря линзочки покупал и подгонял, и без них хорошо)...
У большого /Стелса/ укоротил цепь на звено - колесо из предельного заднего положения (дальше задвигать крепление фаркопа мешало) /уехало/ в предельное переднее (вот она, проблема малых звёзд, кстати)...
Перевозил из /Мерлена/ на работу пластиковые воздуховоды (прямоугольные трубы 55х110) и трубки D16 для проводов в одном /калибре/ с /гофрой/ - обнаружил, что на них частично перекочевала краска с прицепа. Так что воздуховоды надо во что-то заворачивать...
Наконец-то довёл до годного состояния прицеп №4 - теперь у меня в хозяйстве две /Пчёлки/, новую буду пока что для парадных выездов в город использовать...
UPD 28.08.2016:
Всё, первому велосипеду настал конец - после очередной поломки (колесо ВЫРВАЛОСЬ, оборвало тросик переключения скоростей и заклинилось об крыло, последние сто метров до мастерской пришлось везти его на тележке) я решил велосипед разобрать, в итоге рама уехала в пункт приёмки цветмета...
Кстати, начисто распотрошённая рама (без вилки, каретки) весила всего 1.9 кг.
Реактивы чудотворные... Болты начисто заржавели, пару (крепление фаркопа и багажника) пришлось высверливать.
На внутренней стороне крыльев грязь отложилась слоем толщиной в сантиметр...
На /раскладушке/ вылезла моя ошибка в установке планетарной втулки - тросик переключения скоростей перетёрся об цепь, тросик расплёлся и стал клинить в рубашке, втулка начала работать очень некорректно. Поменял тросик и (на всякий случай) заднюю звезду, у нынешней (снял с первого велосипеда) есть пластиковый бортик, мешающий /общению/ цепи и тросика...
По случаю удалось купить несколько калиброванных пластиковых ящиков 400х600х410 с крышками (которые можно пристёгивать стяжками), так что у меня понемногу начинается эра контейнерных перевозок...
UPD 30.10.2016:
Примерно с две недели тому на велоприцепе №1 лопнуло дышло. Видимо, усталость металла. Теперь жду, когда изготовят новое...
Пока что вся тяжесть грузоперевозок легла на игрушечный прицеп №3, заодно обнаружилось, что втулки снова стали тугие, на полгода их хватило. Короче, добавил немножечко новой смазки - и прицеп снова стал ездить нормально...
Снова остро встал вопрос с покрышками - решил заменить их нафиг, благо, что типоразмер 4.10/3.50-4 используется не только для строительных тележек, есть ещё разные микротракторы, газонокосилки и электросамокаты, под которые выпускаются более качественные покрышки и камеры с косыми нипелями и из настоящей резины...
Помимо всего прочего использую прицеп №3 (двухосный) в качестве противоугонного устройства - замок сцепки может запираться (есть ушки для замка), а вероятность, что велосипед угонят с работы вместе с громоздкой тележкой, существенно меньше...
Задолбали листья (дворник у нашей подсобки не подметает, а начальство требует бороться за противопожарную безопасность), их вывозить - моя работа. Приспособил для этого дела два пластиковых /контейнера/ - у одного выпилил дно и поставил сверху на другой, пристегнул стяжками. Для листьев - годно...
Часть 6 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/17704/view
Часть 7 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/18520/view