Часть 01 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/10596/view
Часть 02 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/10924/view
Часть 03 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/14756/view
Часть 04 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/15272/view
Часть 05 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/17137/view
Часть 06 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/17704/view
Часть 07 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/18520/view
Велоприцеп №2 (для длинномеров) - https://www.forumhouse.ru/useralbums/18818/view
UPD 7.11.2017:
Из таких заметных событий... что бы вспомнить...
Поменял левую заднюю стойку, поставил резервную обычной высоты, к ней прикрепил относительно лёгкий жёлтый проблесковый маячок со всего одним светодиодом, заодно удалил "жука" из электроящика прицепа, теперь там предохранитель не для мебели (а галогенку из большого маячка ни одна из моих вставок не "держала"). Раскачивание левой задней стойки прекратилось. Заодно становится возможным прицеп переворачивать (например, для ремонта ходовой или электропроводки) или парковать, поставив на задний торец. И стало проще закатывать прицеп в мастерскую, кстати - длинный столбик очень мешался...
Теперь вот мечтаю оборудовать прицепы стояночными тормозами - без них порою очень сложно...
Довелось перевезти на прицепе №2 пять мешков (~20 кило) шамотной глины, абы как справился, но повторения сего действа не хочу - остановившись на подъёме, тронуться в качестве велосипедиста не смог, толкал свою телегу до относительно ровного участка дороги...
В процессе погрузки и разгрузки прицеп несколько раз ронял велосипед (перекатываясь на неровной поверхности), в итоге фаркоп отломился, но быстро был подварен по-временному - нужен новый фаркоп, к этому уже накопились замечания...
А на велосипед нужна более устойчивая подножка - нынешняя уже ушаталась...
Вчера поменял светодиодные сборки в задних "рожках" велоприцепа №2 - по мне, штатные красные светили не очень ярко. Заодно оказалось, что штатные белые сборки питаются через электросхему красных и, отделённые от них, просто сгорают при подаче обычных 12 Вольт, так-то к ним претензий не было, но пришлось и их тоже менять...
Ящиков у меня прибавилось, оказалось, что некоторые (тонкие синие - хлебные) в штатные гнезда на прицепе влезать не хотят. Но жизнь порой они существенно упрощают...
В дождливую погоду выяснилось, что грязь из-под заднего колеса велосипеда таки-проникает в ящик, накрытый крышкой, через отверстие для рук. Да и сами ящики "хорошо" пачкаются, так что пищевые продукты так (в ящиках на прицепе) не повозишь....
UPD 1.12.2017:
Пришла зима, температура стала опускаться ниже ноля, и вдруг выяснилось, что аккамулятор в велоприцепе №2 очень не любит мёрзнуть - стоит прицепу постоять два-три часика на улице при -6 по Цельсию, и даже вольтметр не загорается, не реагирует на шевеление "своим" тумблером, не говоря уже про светильники. А потом, поближе к вечеру, стоит прицепу отогреться в тамбуре мастерской - и электричество снова в полном комплекте, вольтметр кажет, светильники светят, как ни в чём не бывало...
UPD 24.01.2018:
На велоприцепе №2 перестал работать тумблер вольтметра, так что пришлось заодно провести общую ревизию электроящика на прицепе...
UPD 3.04.2018:
Наконец-то доделал комнатную велостоянку - широкий покупной стеллаж был не очень удобным, а нынешний (заказывал ещё в прошлом году, получил в январе, потом целый месяц с полками мороковал), с полкой шириной в 50 сантиметров - самое то, реально поглубже велосипед впихнуть. Под стеллаж влезают обувь, пылесос и всякая мелочь, верхняя полка хорошо освобождает более низкие слои комнаты от ящиков с долговременно упакованными вещами...
UPD 18.04.2018:
Почти всю зиму я без особых проблем ездил на велосипеде, но мощный (памятный всем) рекордный снегопад мне создал множество проблем - стал сложнее доступ в мастерскую (где я держу прицепы), ибо к ней сгребли много-много снега, да ещё чуть ли не целый месяц никто не чистил глубокий сугроб на "ничейном" тротуаре на стыке московских округов, по тамошней тропинке даже просто на велосипеде проехать было проблематично...
В начале апреля, когда пространство перед мастерской очистилось от снежных заносов, я выкатил на волю двухосный прицеп и поехал по магазинам тратить зарплату. Чуть позже обнаружилось, что тяги фаркопа наконец-то порвались (что было давно ожидаемо, но всё равно внезапно), было обидно...
Выручили "металлисты" (цех металлоконструкций на нашей территории) - выдали мне кусок полосы 4х20, из которых я сначала намеревался сделать (ага, вручную, напильником) концы новых тяг, чтобы вручить их сварщику (вместе с заготовками из трубок). Поговорил тут с разными людьми и внезапно пришёл к решению сделать тяги собственно из полосы, получилось быстро и красиво...
И едва собранный велосипед моментально пригодился на работе...
Снова потерял колпачок от фаркопа и снова слепил новый из подручных материалов (на дорогой автомобильный с фиксирующей пружинкой решил не тратиться)...
Оказалось, что "лягуха" ножного тормоза работает не очень корректно (точнее, раз через десять), немножечко её подрегулировал (затянул покрепче болт промеж рычагом тормоза и "серьгой" в нужном положении) - и электричества велосипеду вдруг перестало хватать (благо что есть отдельный тумблер на полное выключение стоп-сигналов), поскольку я обычно торможу задним колесом (и сильнее стираю заднюю покрышку). Теперь при езде по рабочей территории ПОЛНОСТЬЮ выключаю свет на велосипеде...
UPD 28.04.2018:
Хватает электричества велосипеду, даже остаётся иногда (и перепадает двухосному прицепу), просто ножную "лягуху" в первое время после корректировки подклинивало в нажатом (то есть, включенном) состоянии. Выявил, подкрутил, разобрался...
UPD 25.05.2018:
В мае наконец-то немного подраскопался в мастерской и смог выкатить на волю прицеп №2. И тут же обнаружилась проблема с проблесковым маячком - включаешь его, и сразу весь прицеп гаснет на некоторое время (после встряхивания снова никаких проблем), и без разницы, как включать, с велосипеда или тумблерами. Грешил на плату маячка (в процессе мерцания обладает дичайшим аппетитом) и дважды её менял, на провода, на аккамулятор. В процессе извлечения аккамулятора пришлось выпиливать и высверливать болты электроящика - за зиму прикипели наглухо. Так вот, оказалось, что проводок с аккамулятора на раздаточную плату перетёрло платой и аккамулятором. Поменял, уложил получше - пока работает...
С устойчивостью велосипеда (в комплекте с прицепом или с грузом в заднем ящике) проблем стало существенно меньше после установки второй подножки (не спорю, это выглядит малость необычно) на задние перья - падения прекратились. Но именно об эту подножку клинила "лягуха" ножного тормоза...
UPD 22.07.2018:
Вчера нашёл "косяк" в электропроводке прицепа №2, тот самый, из-за которого неоднократно перебирал проблесковый маячок - оказалось, что обломилось крепление предохранителя к распределительной плате. Подпаял...
Решил это событие отметить ударным велопробегом, и, на ночь глядя, рванул в центр Москвы, и там-то, возле "Третьяковской", "прокололся" так, что подкачивать заднее колесо оказалось безполезно - село на обод буквально за секунды. И, таким образом, мой волшебный конь-оборотень превратился в груз - поставил его на прицеп и потащил в свой сарай на работе...
Не спорю, без прицепа была бы вероятность "эвакуироваться" общественным транспортом, но встретить его в районе полуночи...
Самое обидное, что проколотую камеру я менял буквально на неделе, причём уже вместе с покрышкой - в старой, вполне себе живой (протектор только наполовину стёрся), просто изобилие отверстий с притаившимися там кусками стекла и проволоки...
UPD 15.08.2018:
Купил автомобильное велокрепление (на релинги на крышу), попробовал установить на велоприцеп №2. Понял, что такое велокрепление надо было купить во время постройки велоприцепа - сделал бы первую нижнюю поперечину пожёстче. А так, по идее, надо бы более удобное "быстрое" крепление типа струбцин...
Испытал "велоэвакуатор" на велосипеде напарника, заодно понял назначение ремешочков, которыми комплектовалось велокрепление - без них на неровной дороге перевозимый велосипед просто выпрыгивает из своего жёлоба...
Жёлоб велокрепления заканчивается пластиковыми заглушками. Так вот, я их не приклеил, поторопился - и одна из них (на заднем конце) уже потерялась...
Позабавила инструкция - вес перевозимого велосипеда не более 15 килограммов, противопоказаны к перевозке велосипеды с корзинками и детскими креслами - увеличивают лобовое сопротивление и нагрузку на велокрепление, один фиг, лучше не разгонятся быстрее 120 километров в час...
Давно хотел поставить на велосипед яркий прожектор (1 Вт), чтобы тоже включался с руля. Сделал из мотоциклетного поворотника...
При установке кнопки включения прожектора словил две задачки - требовалось собственно "воткнуть" кнопку (благо, что для её установки не пришлось разбирать весь руль - хомут съёмный) и при этом оставить звонок в пределах досягаемости пальцев левой руки. Выручили Такая-то Матерь и завалявшийся кусок проволоки на 2.5 квадратных миллиметра...
Один фиг, к новому расположению звонка целую неделю привыкал...
UPD 4.09.2018:
Снова поломался прицеп №3 (двухосник), снова лопнул поворотный узел крепления передней оси. Пока нет подвески (хотя бы передней), это неизбежное зло, что приходит в гости по расписанию (примерно раз в год-полтора)...
UPD 18.01.2019:
Снова поменял источник света в маячке прицепа...
Часть 09 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/20550/view