Часть 01 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/10596/view
Часть 02 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/10924/view
Часть 03 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/14756/view
Часть 04 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/15272/view
Часть 05 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/17137/view
Часть 06 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/17704/view
Часть 07 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/18520/view
Часть 08 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/19280/view
Велоприцеп №2 (для длинномеров) - https://www.forumhouse.ru/useralbums/18818/view
В прошлом альбоме (Велотюнинг - 08) я приблизился к максимальному количеству символов в описании, так что пришлось его (описание) нещадно корректировать...
Велосипед с прицепами продолжает верно мне служить на работе и в личных делах.
https://www.forumhouse.ru/useralbums/17136/view - фотоальбом про мой пылесос, который внезапно, ближе к концу, превратился в велоприцеп.
Кстати, кто бы что не говорил, велосипед всё-таки сезонный траспорт - зимой его полезность очень зависит от расторопности городских служб, которые в первую очередь расчищают дороги, а уже потом - тротуары. Механизация тут могла бы помочь, но на тротуарах просто изобилие разнообразной "мебели", от остановочных павильонов и дорожных знаков до разнообразных столбов порой неописуемой толщины...
UPD 28.07.2019:
В начале июня года сего пришлось сделать ревизию электроящика на велоприцепе №2 (длинномер), думал на "козу", заряд быстро падал. Всё оказалось проще - оставил я прицеп заряжаться на ночь, а зря, батарейка взяла и лопнула сразу в трёх местах. То есть оказалось зарядное устройство не очень-то и умное. А батарейка за полтора килорубля продержалась всего два года...
Приспичило подарить одной знакомой велосипед, так купил его на Сокольническом велорынке и торжественно привёз на велоприцепе...
Отдельная история - прошлым летом купил себе простенький дорожный "Стелс", начал "прокачивать" (затратил две или три его цены на доработку), более-менее собрал к майскому велопараду (в стрессовом состоянии, торопился - была высокая вероятность быть уволенным), но мелкие проблемы по сию пору вылезают - надо будет со временем одну распределительную плату перепаять. И зря я использовал клеммники со сгоревших светильников, надо было новые купить...
UPD 23.07.2020:
Что могу сказать, жизнь продолжается. Постоянные перетрубации на работе заставляют спешить. Велосипеды живут себе, с месяц тому на белом "Пони" сломалась коробка передач, отвалились низы, остались только пятая-шестая-седьмая скорости. Ездить-то можно, а вот грузы возить уже сложновато...
Работы над очередным велоприцепом (хотел доработать двухосник, но он пригождается регулярно, раз-два в неделю по-любому нужен) подошли к видимой черте - груда железяк разного размера, целый год валявшихся по углам мастерской (на работе), наконец-то стала обретать вид готового изделия, стоит и ездит на своих колёсах. Но работы впереди ещё полно - приваривать разную мелочёвку, срезать лишние острые углы, чистить, красить, собрать электросистему (освещение) и стояночный тормоз...
Часть 10 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/21263/view