Велосипед №4

Альбом пользователя Denver_24, созданный 20.02.21.

Denver_24
С первого, ныне покойного, велосипеда моя московская велосипедная эпопея началась. Второй велосипед (синий камообразный "Стелс") обзавёлся светом и фаркопом, но был подарен напарнику. Третий велосипед (белый камообразный "Штерн", "Штерн Тревел") используется в хвост и в гриву, но мне очень хотелось восстановить большой низкорамный "дорожник", и вот 7.08.2018 бедолага-"Стелс", купленный на Сокольническом велосипедном рынке, приехал в мою мастерскую...

При доработке был учтён опыт "Штерна":
- покупные кнопки (для мототехники - там напряжение и ток побольше, как и заряд бортовой батареи, так что утечки не так страшны) после попадания под дождь и снег начинали произвольно коммутировать или теряли контакт - было решено использовать ГЕРМЕТИЧНЫЕ кнопки и тумблеры;
- тормозов мало не бывает, так что на заднее колесо был установлен дополнительный "вибряк" ("Ви-брейк", ободной тормоз);
- при заказе фаркопа учитывалось, что короткое расстояние от шара до подрамника фаркопа приводит к порче сцепным устройством прицепа лакокрасочного покрытия на фаркопе, от шара до подрамника, увы, расстрояние было оставлено слишком большое, так что трубу я "благополучно" погнул, уронив прицеп (он оказался прочней);
- общий провод электросистемы - "минус", готовлюсь к стандартизации;
- изначально в рубашку тросика переключения скоростей был врезан регулятор натяжения...

"Дорожник" длиннее "камообразных", так что при таскании одноосных прицепов по неровной дороге сильнее "отдача" на руле. Но на "дорожнике" не так страшно разгоняться - лучше управляемость на скорости...

На тему "внутреннего содержания" велосипеда:

Передняя втулка - динамовтулка Shimano (напряжение 6 Вольт, мощность 3 Ватта) с подсоединённым роллерным тормозом. Оный роллерный тормоз крепится к передней вилке через "дисковые" крепления (ну, как дисковый тормоз).

Задняя втулка - Shimano Nexus, планетарная (7 скоростей), с ножным тормозом.

Передняя звезда - 33 зуба.
Задняя звезда - 22-23 зуба (уточню - подправлю).

Возвратная пружина передней вилки... Как ни странно, нужна не в поездке, её задача - чтобы припаркованный на открытой площадке велосипед дождался меня СТОЯ (лично наблюдал, как валит ветром припаркованные велосипеды, у которых в передних корзинках что-нибудь, да оставлено)...

UPD 7.03.2021: нашёл очепятку. Стандартное напряжение динамовтулок - 6 Вольт.
  1. 0 59
  2. 0 38
  3. 0 29
  4. 0 36
  5. 0 37
  6. 0 30
  7. 0 31
  8. 0 33
  9. 0 35
  10. 0 34
  11. 0 34
  12. 0 30
  13. 0 29
  14. 0 36
  15. 0 45
  16. 0 29
  17. 0 32
  18. 0 24
  19. 0 30
  20. 0 25
  21. 0 29
  22. 0 28
  23. 0 33
  24. 0 30
  25. 0 31
  26. 0 37
  27. 0 31
  28. 0 27
  29. 0 30
  30. 0 31
  31. 0 32
  32. 0 23
  33. 0 37
  34. 0 104
  35. 0 44
  36. 0 31
  37. 0 31
  38. 0 36
  39. 0 34
  40. 0 33
  41. 0 28
  42. 0 35
  43. 0 33
  44. 0 27
  45. 0 38
  46. 0 30
  47. 0 33