Долго хотел сделать газ на свою 3 кВт электростанцию, перечитал массу инфы в нете, много чего интересного но как обычно в общем и много размышлений. Уж не судите строго, но в армии как раз и сила в том что надо делать и чтоб к утру было! Так что…. Мой самый дешёвый китаец был взят три года назад и отмолотил без единой поломки уже солидно, и хоть и берет чуть больше литра, но когда станция молотит неделю….. все же напрягает! Так что выкладываю своё и благодарю всех своих коллег за идеи!
Сначала пытался сделать на скорую руку, ну типа шланг в карб с газовой магистрали, но здесь не тот случай, требуется точность и аккуратность. Использовал как обычно все, что валялось у меня в гараже. Пока что выкладываю сделанное на скорую руку и мои пояснения, при доведении до ума буду дальше дополнять. Пояснения под фото. Опыт у меня переделки на газ автомобилей солидный- на все свои машины ГБО устанавливал сам, так что теория с практикой в наличии. Поэтому заметил главный недосмотр (не нашел ничего про это) - не замечается одна главная деталь, так называемый экономайзер- такая трубочка с регулируемым винтом отверстием, которая ограничивает подачу газа в коллектор. Вот и усложняют мои уважаемые коллеги свои конструкции - в редуктор регулировку или кран на баллон.
Смотрите, спрашивайте, критикуйте!
Подвожу итог эксплуатации бензогенератора на газу
1. В магистрали газовой должно быть нормальное давление. У меня на точку ввода подключены соседи и зимой чувствуется заикание генератора.
2. Газовый фильтр на входе ОБЯЗАТЕЛЬНО. Пока у меня работал без фильтра в диффузорной камере песок и камешки, это и спасло что все внизу оказалось. Если бы старому, когда напрямую в воздухан...
3. Газовый карбюратор абсолютно не нужен. Ввиду того что регулировки у него нет, сам дифузор из резины какой то некачественной.. одним словом когда я просто выкинул все потроха, то станция заработала прекрасно! регулировка через входной вентиль, который открываю на полную и как я понял дальше уже идет газ как раз столько сколько впустит, т.е. фактически вернулся к своему первоначальному варианту.
4. Дополняю из опыта эксплуатации газового редуктора. Крайне ненадежная конструкция выходит из-за того что прикручен снизу к крышке поплавковой камеры газовый редуктор, у меня разбил карбюратор на 6 кВт электростанции. Тряска и болтанка, учитывая вес и размеры..., подсос бензина стал невозможен из-за трещин!
Всем удачи!